DAF XF 95 430 проблема с АКПП
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 1:13 am
- Откуда: Россия Брянск
У меня DAF полгода.А попал он ко мне уже такой,с убитой топливной,с этими всеми ошибками,4 раза проходил диагностику в разных городах.2раза у дилеров.В Тольятти заменили моторчик на печке-цена 2500руб-а за работу содрали 5700руб еще.И за 15000руб сделали диагностику электропроводки,топливной системы,тахографа,спидометра,кардана.Но вразумительного объяснения не было.кроме топливной.а причины неисправности тахографа и спидометра они вообще не представили.выводы по диагностике-отсутствие запасных предохранителей,трещина на лобовом стекле,неоригинальные предохранители,плохие аккумуляторы=т.е.очевидные вещи,что я и сам знаю.Возникает вопрос-такая должна быть диагностика от дилеров? И где найти на самом деле специалиста?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 1:13 am
- Откуда: Россия Брянск
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 1:13 am
- Откуда: Россия Брянск
Официальные дилеры в Тольятти.Их сервис разрекламирован везде в интернете.Но мы сами поразились такому отношению.Мы были в Тольятти 5дней-ждали пока в этом сервисе сделают печку.Не могли найти моторчик для печки.И за эти 5 дней посещения сервиса насмотрелись что люди выходят оттуда после ремонта с суммами от 150000 до 500000руб.Получается мы им с нашей двадцаткой вообще были неинтересны.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 1:13 am
- Откуда: Россия Брянск
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 1:13 am
- Откуда: Россия Брянск
вытащить моторчик руками водителя 2,5 часа, ремонт моторчика 0,5 часа, собрать кабину назад руками водителя 3 часа. новый моторчик печки около 100 доларов. У DAF ремонт проводки впринципе делается 1 раз нормально, диллеры могли за такие деньги и новые жгуты установить. И что они диагностировали в проводке?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 1:13 am
- Откуда: Россия Брянск
В том-то и дело что про проводку в диагностике ничего не написано.Ни причин неисправности,ни выводов.Нормо-час-1300руб.Мы приехали к ним и чисто по-простому просили их объяснить...они начали вспоминать кто делал проводку,сейчас,говорят он подойдет-всё вам объяснитЖдем.через минут 20 выясняется что он на выезде в Уфе.Просидели до закрытия и уехали..Потом мы с ними на следующий день связывались по телефону=обещали объяснить так,но все равно ничего не вспомнили.Единственное предложили-пригоняйте машину=мы ее еще раз посмотрим.Такое впечатление было что они никакую диагностику вообще не делали а просто визуальный осмотр..Мы всего лишь хотели знать почему не работает спидометр и тахограф.Директор с механиком начали впаривать про разницу в размере колес и редукторов что из-за этого может неправильно работать.и тахограф и спидометр.Хотя они вообще не работали.Если интересно я вам вышлю лично распечатку.
Я не зря спросил про тахограф. На коробке стоят два датчика скорости.Сергей XF 95 писал(а):не работает спидометр и тахограф. Директор с механиком начали впаривать
Один работает на тахограф, другой на мозг управления коробкой. Вместе они дополняют друг друга. Иногда, когда выходит из строя основной, то можно натянув провода, перекинуть фишки местами. Спидометр с тахографом перестают работать, но коробка включается.
А потом из-за натянутости проводов они отваливаются и авто встает. Датчики стоят слево на коробке у хвостовика, в 10 см друг от друга, один чуть выше, другой чуть ниже.
Больше не ездейте к такому диллеру.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 1:13 am
- Откуда: Россия Брянск
АКПП и с тахографа неплохо читает обороты. А топикстартеру совет эхать к знающим DAF электрикам. Там стандандартные поломки в проводке. Ну и для начала зделать диагностику АКПП, EBS и мотора. Тогда ситацыя намного прояснится. А так проверте то понюхайте там, даже элемнтарно воздух в ресивере не смогли шлангом подкачки проверить, какое там давление.