Как внаглую поднять ленивца на DAF XF430
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:56 pm
- Откуда: Алматы
Как внаглую поднять ленивца на DAF XF430
Как в наглую поднять ленивца на DAF XF430, и не просто на 40 секунд а на продолжительное время, для преодоления гололедных участков и подъёмов зимой. Машина тандем. Был у автоэлектрика-диагноста, говорит что отсутствует клавиша на панели отвечающая за постоянный подъём ленивца, не могу понять, неужели завод такую ставил ?
Клавиша поднимающая на 40 секунд стоит и работает но этого времени мало чтобы преодолевать большие скользкие участки. Какие есть решения в этой сфере, кто нибудь сталкивался ?
Клавиша поднимающая на 40 секунд стоит и работает но этого времени мало чтобы преодолевать большие скользкие участки. Какие есть решения в этой сфере, кто нибудь сталкивался ?
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Как внаглую поднять ленивца на DAF XF430
Есть решения: Толковый диагност выведет клавишу и отпараметрирует блок если необходимо.Anatoly_DAF писал(а):Как в наглую поднять ленивца на DAF XF430, и не просто на 40 секунд а на продолжительное время, для преодоления гололедных участков и подъёмов зимой. Машина тандем. Был у автоэлектрика-диагноста, говорит что отсутствует клавиша на панели отвечающая за постоянный подъём ленивца, не могу понять, неужели завод такую ставил ?
Клавиша поднимающая на 40 секунд стоит и работает но этого времени мало чтобы преодолевать большие скользкие участки. Какие есть решения в этой сфере, кто нибудь сталкивался ?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:56 pm
- Откуда: Алматы
А что в реальности значит отпараметрировать, это обмануть программу ?
Ведь обман программы это постоянное изменение внутри неё, она не может меняться с клавиши когда захотелось. И как выглядит обман компьютера если у него есть критерий типа "сигнал большого веса с датчиков = команду на подъём ленивца не давать, команду с клавишы отвергать" даже клавиша 40-секундный подъём ленивца не работает при полной нагрузке на оси. Может это вообще неправильное мнение о борьбе с пробуксовкой подъёмом ленивца, вдруг если его в наглую поднять то будет превышена нагрузка на пневморессоры основного моста и они невыдержат. Делитесь опытом кто как в гололёд ездит, подъёмы преодолевает, особенно на тандемах.
Ведь обман программы это постоянное изменение внутри неё, она не может меняться с клавиши когда захотелось. И как выглядит обман компьютера если у него есть критерий типа "сигнал большого веса с датчиков = команду на подъём ленивца не давать, команду с клавишы отвергать" даже клавиша 40-секундный подъём ленивца не работает при полной нагрузке на оси. Может это вообще неправильное мнение о борьбе с пробуксовкой подъёмом ленивца, вдруг если его в наглую поднять то будет превышена нагрузка на пневморессоры основного моста и они невыдержат. Делитесь опытом кто как в гололёд ездит, подъёмы преодолевает, особенно на тандемах.
Если я не ошибаюсь есть 3 типа калибровки времени помощи при трогании: германия, страны евро и нордический. При нордическом ленивец подымаетса на неопределенное время. Есть несколько способов заставить ленивец держатса в поднятом состоянии, но ето можна сделать только надежному водителю, чтоб пользовался по назначению без фанатизма, так как долгое использование чревато проблемами с пневморессорами и ходовой, тобиш может стать причиной аварийности. Если я не прав, поправте пожалуйста.
Так и есть, можно сделать..., но не всем и не всегда. И без вабко.Romi4007 писал(а):Если я не ошибаюсь есть 3 типа калибровки времени помощи при трогании: германия, страны евро и нордический. При нордическом ленивец подымаетса на неопределенное время. Есть несколько способов заставить ленивец держатса в поднятом состоянии, но ето можна сделать только надежному водителю, чтоб пользовался по назначению без фанатизма, так как долгое использование чревато проблемами с пневморессорами и ходовой, тобиш может стать причиной аварийности. Если я не прав, поправте пожалуйста.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:56 pm
- Откуда: Алматы