ZBR не видит новую нагрузку
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: ZBR не видит новую нагрузку
Проблема ваша кроется в том,что блок опрашивает сеть на обрывы,и замыкания,а диодные фонари при подаче небольшого импульса начинают мерцать. Выход наверное повесить нагрузку,так и на приборной панеле не будет отказов осветительных приборов прицепа
Re: ZBR не видит новую нагрузку
Спасибо, я так понимаю опрашиваются повороты и стопы. Врать не буду сам не смотрел, но когда все подключили и испытали, специально попросил водителя посмотреть есть ли ошибки, он сказал что нет ошибок. А если оставить все как есть, то наверное фонари умрут быстро? Просто с нагрузкой я боюсь накосячить, да и я так понимаю нужен специальный резистор с радиатором и определенным сопротивлением. Опять же нагрузку можно только на повороты повесить, чтобы на стоянке не мерцало, а когда включено зажигание, то почти всегда и габариты горят, из-за опроса стопов красные секции уже мигать не будут. Или пусть меняются прицепами, у них еще DAF105 есть. Тот я думаю будет просто мигать контрольками, что повороты прицепа неисправны. Вобщем хотели как лучше, а получилось как всегда, на том прицепе родные фонари хитрые, утопленные, большинство стандартных туда не влезут. Говорит таких нормальных не смог найти и купил эти диодные по 2000 руб. Странно конечно, это ведь не камазовские диодные по 200 руб., где внутри только диоды и резисторы. Тут сквозь стекло видно транзисторы на плате, наверняка же должны были сделать как минимум обманку для лампы поворота. Ведь давным-давно уже на всех машинах реле поворотов определяет неисправность ламп. Знакомый на легковой Круз покупал типа тюннингованные фонари под Мерседес, так там резистор был для лампы поворота.
Re: ZBR не видит новую нагрузку
Посмотрел сам, ошибок нет в ZBR, контрольки поворотов работают как положено, когда все лампочки целы. Теперь при включенном зажигании правый фонарь перестал мерцать красным. Левый и повороты(при выключенном зажигании) продолжают мерцать. Разобрал один фонарь, внутри есть место для резистора, а то и двух. Только я не пойму с какими параметрами брать резистор. Судя по маркировке на стекле 3,6 W это мощность секции поворота 3,6 ватта. У стопа 3 ватта, а у габарита самая маленькая. Т.е. для поворота резистор нужен примерно 18 ватт, сопротивление резистора получается напряжение в квадрате делить на мощность = примерно 40 Ом. Такие только под заказ. К тому же что-то туплю, пишут резистор 25 ватт, что это за мощность? Мощность же зависит от напряжения и сопротивления. Если взять резистор 25 ватт и сопротивлением 1 Ом, то он и без диодов будет светиться от нагрева. Как правильно считать. Допустим у нас мощность лампы 21 ватт, мощность диодов 3 ватта, т.е. надо добавить еще 18 ватт. А сопротивление уже высчитывать через напряжение? Напряжение какое брать, 26,5? Как сильно будет нагреваться такой резистор(18 Вт, 40 Ом) если стоять на аварийке?
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: ZBR не видит новую нагрузку
Вам нужно узнать, какой ток нагрузки ZBR считает минимальным для "существования" лампы. На Вольво, к примеру, это 0.5А на двух каналах (если не изменяет память). Соответственно нужно поставить резистор в 56 ом, чтобы дать такой ток нагрузки.
Ну а мощность получается... 0.5 А * 56 = 28 вт.
Ну а мощность получается... 0.5 А * 56 = 28 вт.
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: ZBR не видит новую нагрузку
физика....7 класс....закон Ома