MAN TGA 18.480 , не тянет !

vanuha
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 10:46 pm
Откуда: Украина, Краснодон

MAN TGA 18.480 , не тянет !

Сообщение vanuha »

Здравствуйте !!!
Подскажите что может быть! Не тянет, загорается "красный" двигатель, машина начинает тупить, как только тухнит двигатель машина начинает тянуть, и так все время повторяется.

Диагностировал TEXA, в блоке EDS7 были ошибки:

Давление топлива - слишком низкое давление

Магистральное давление : потеря давление в режиме движения - разрыв

Магистральное давление : потеря для компенсации количества - разрыв

Давление в магистрали : выход регулятора стороны высокого давления на оборотах холостого хода

Ранее был поменян насос! Проблема не исчезла.

Подскажите что может быть ? Что смотреть, где искать ?

Завтра поменяем фильтра, может поможет!
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA 18.480 , не тянет !

Сообщение Anatoli »

vanuha писал(а):Здравствуйте !!!

Давление топлива - слишком низкое давление
наверное 00094-02 ошибка? в следующий раз пишите номера ошыбок по MAN, так проще будет понять. фильтра поа не причём. Какое давление топлива в низком контуре? при работе на хх.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

И наверняка 3778 и 3779 присутствуют на панели.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.480 , не тянет !

Сообщение deniskaznin »

vanuha писал(а):.......Ранее был поменян насос! Проблема не исчезла.

Подскажите что может быть ? Что смотреть, где искать ?

Завтра поменяем фильтра, может поможет!
Не поможет. На топливку вам надо. Скорее всего что то с инжекторами.
vanuha
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 10:46 pm
Откуда: Украина, Краснодон

Сообщение vanuha »

Все Вы правильно заметили, все выше перечисленные ошибку есть на дисплее. 3776, 3778, 3779, 3780, 0094. Я написал перевод ошибок из ТЕХА. Водитель говорит, что гоняли к топливщикам. Они поменяли насос и все, а ошибки так и не исчезли. Фильтр не меняли, водитель говорит что он был не давно меняный, и он на нем всего около 3000 км проехал.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

форсы померли.
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Anatoli писал(а):форсы померли.
100% проблема в топливной, 99% - форсы
igord
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 2:16 pm
Откуда: Питер.

Сообщение igord »

Если есть Mancats то на прогретом моторе в диагностике EDC провести разгонный тест. Сразу поймёте какой из инжекторов умер. Показания Mprop должны быть не более 6%.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

igord писал(а):Если есть Mancats то на прогретом моторе в диагностике EDC провести разгонный тест. Сразу поймёте какой из инжекторов умер. Показания Mprop должны быть не более 6%.
а вот тут я бы не торопился. разнонный тест это еще не всё что нужно чтобы приговорить инжектор. вся диагностика должна быть в комплексе, тоесть все тесты, все параметры и самое главное опытный и граммотный диагност, а то так наменяете инжекторов судя только по одному разгонному тесту.
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

MProp 6%??? Это как так то?) На Катс и смотреть тест разгона,тест балансировки, и естественно расход )
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

Паха писал(а):MProp 6%??? Это как так то?)
а что тут не понравилось?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

я вот тоже не допонял - что не так?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

deniskaznin писал(а):
Паха писал(а):MProp 6%??? Это как так то?)
а что тут не понравилось?
Тихо подозреваю, что не только топикстартер, но и многие другие диагносты просто никогда не видели абсолютно исправного папелаца...
В принципе это обьяснимо, ко мне тоже приезжают только аварийно-спасательный ремонт производить, иногда и притаскивают, а вот планово-предупредительный или как там назвать... ну не было пока такого!!!!
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

Я думаю что Паха написал это основываясь на авто евро4-евро5, там этот показатель 2-3 %
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Я видел пепелац на котором параметр МПроп состовлял 58,6%,соответственно авто не заводиллось.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»