Согласен, ревизия по шасси электропроводки -одна цена, диагностика двигателя - другая.4еснок писал(а):Верно сказал.За то и деньги,что проводок этот битый нашёл не за 3 дня,а за час,а срастить его каждая обезьяна сможет.За банан.Gans писал(а):Заводка авто "в поле" раньше стоило 300 у.е. сейчас 100 у.е. Это работа! И неважно сколько ты бегал с бубном, с какими богами общался, если нашел тот один проводок-брать нужно много. Другое дело-если не завел- тогда=0! Это справедливо по отношению к себе и другим!max10.84 писал(а):авто не на ходу, соединил один провод
Раз было:притянули самосвал,в Питер из-под Мурманска,сами владельцы завести не смогли.2 реле на свои места воткнули за 10 мин и вуаля,авто завелось.Остаётся только догадываться,сколько на него до этого человеко-часов было потрачено,раз за 1000 км его на жёсткой сцепке притащили.
А проводку на прицепах(если не лень) лучше за почасовую оплату перебирать.Вроде и голова отдыхает,да только гемора порой много выплывает.Да и ползать на карачках по 8 часов за пару тыщ неохота.
Низкое давление топлива VOLVO FH12
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
- Откуда: Москва
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
Заводка авто "в поле" раньше стоило 300 у.е. сейчас 100 у.е. Это работа! И неважно сколько ты бегал с бубном, с какими богами общался, если нашел тот один проводок-брать нужно много. Другое дело-если не завел- тогда=0! Это справедливо по отношению к себе и другим![/quote]
цены на выезды упали, потому что раньше грузовой эвакуатор был один на 1000 км пути и ждать его надо было неделю, а сейчас проще, быстрее и зачастую дешевле дотащить трак до нормального электрика и починить все и сразу, а не вызывать непонятно кого, который тебя еще три раза в город за з/ч погонит...
цены на выезды упали, потому что раньше грузовой эвакуатор был один на 1000 км пути и ждать его надо было неделю, а сейчас проще, быстрее и зачастую дешевле дотащить трак до нормального электрика и починить все и сразу, а не вызывать непонятно кого, который тебя еще три раза в город за з/ч погонит...
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
Боролся с низким давлением, с помощью монометра, выявил забитый заборник топлива