Взаимозаменяемость двигателей MAN.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 1:29 am
- Откуда: Москва
Взаимозаменяемость двигателей MAN.
Всем добрый , помогите разобраться по взаимозаменяемости моторов MAN.
Имеем автомобиль MAN LE 220C 2003 года выпуска , двигатель D0836 LFL 02 , провернуло вкладыши блок коленвал под замену , на разборке нашел блок D0836 LFL 03 в сборе ,поршневая , коленвал , распредвал ,шестерни ГРМ , хочу поставить свой ТНВД и всю навеску , смущает разница в цифрах после LFL..
Собственно вопрос , будет нормально работать с моим насосом ?
Имеем автомобиль MAN LE 220C 2003 года выпуска , двигатель D0836 LFL 02 , провернуло вкладыши блок коленвал под замену , на разборке нашел блок D0836 LFL 03 в сборе ,поршневая , коленвал , распредвал ,шестерни ГРМ , хочу поставить свой ТНВД и всю навеску , смущает разница в цифрах после LFL..
Собственно вопрос , будет нормально работать с моим насосом ?
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Re: Взаимозаменяемость двигателей MAN.
На разборке попросите номер шасси донора, и сравните номера распредвала и поршней.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 1:29 am
- Откуда: Москва
Re: Взаимозаменяемость двигателей MAN.
Спасибо за совет , это было первое что я хотел сделать , но к сожалению ,вин от машины на разборке утратили ,есть только фото,шильдиков обоих моторовВячеслав Дубовицкий писал(а):На разборке попросите номер шасси донора, и сравните номера распредвала и поршней.
То что блоки идентичны это точно ,а вот все остальное непонятно , разница этих моторов давление впрыска , соответственно насосы разные , я переживаю ,что распред и коленвал могут быть другими
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 1:29 am
- Откуда: Москва
Re: Взаимозаменяемость двигателей MAN.
Всем привет, хочу таки купить этот мотор и поставить свой насос с форсунками , если это не получиться поставлю тнвд тот что был с этим мотором ,но тут наверняка нужно перепрошивать блок EDC тот что в кабине потому как этот мотор с родным насосом выдает 280 л с , а мой старый 220 л с , так то выяснил что вроде как разница в давлении впрыска и прошивке , вопрос возможно перепрошить блок тот что в кабине ?