Добрый вечер.
Перед закрытием пришла машина - тягач Volvo FM9 2008 осушитель ECAD. Проблема со слов водителя: в мороз (даже небольшой) сильно травит воздух из трубки разгрузки компрессора в месте подключения оной к головке компрессора. Воздух (при минусовой температуре) уходит и при заведенном моторе и при заглушенном, причем на заглушенном уходит весь за несколько минут. Машина выглядит ухоженной, ошибка неактивная на объем регенерации есть, осушитель заменен недавно (10% процентов использования), патрон (Wabco) откручивал-ничего криминального нет (немного грязи, капля масла), первичный ресивер сухой, компрессор стоит Wabco, говорят меняли год назад, трубки прожигали и меняли РМК чаши, ставили все-на сброс, обратный и электро клапана.
Что успел проверить: Компрессор накачал пустую систему быстро, сброс и отключение на 12, включение компрессора при падении до 10.5, 1 и 2 контур 12, в 3-ем - 8.2. В боксе утечек не было слышно никаких не на ручнике ни при снятом.
Подозрительных момента заметил только два: 1. После сброса на 12 барах давление в первичном начинает быстро падать до 10.5, а потом расти до 12 со сбросом, между сбросами примерно секунд 50-60, при этом утечек не слышно, прошло три четыре таких цикла а потом давление перестало падать и компрессор долго не включался. Проверил обратный клапан - держит, думаю может он на морозе прилипает...
2. EPG клапан не работает, утечку из него водитель мог спутать с утечкой из трубки разгрузки компрессора.
Чё-то пока не соображу...
Может кто сталкивался с похожими случаями или какие нить мысли есть...
- На главную Портал Список форумов WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- Поиск
-
- Текущее время: Чт май 16, 2024 9:35 pm
- Часовой пояс: UTC+05:00
Частый сброс осушителя Volvo
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
- Откуда: Москва
Nikolay_112
Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR - антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM