Давление на форсунках MAN F2000

RTS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: Давление на форсунках MAN F2000

Сообщение RTS »

Вера перевозчика упирается в весы
На одной чаше которой MAN ценой в 400 тыс.руб. а на другой 6 новых плунжерных пар стоимостью 100 тыс.руб.

Тоже самое что убитому старому дому, который вот вот развалится, сделать новую крышу используя самые современные и дорогие средства для этого... а по факту дом под снос
RTS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: Давление на форсунках MAN F2000

Сообщение RTS »

Разговор о целесообразности инфестиций в то или иное мероприятие

я тебе по секрету скажу что даже владельцы сцепок за 4 млн рублей жабят 150 кило на форсунки
а тут заезженное корыто реанимировать за эти бабки рекомендуют
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Давление на форсунках MAN F2000

Сообщение Игорь »

Уважаемый RTS. На просторах интернета, в свободном доступе, есть научные труды уважаемого Хрулева А.Э. "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" изданная ещё в далеком 1998г. А уже тогда зачем то заморачивались о завихрениях в камере сгорания и прочих процессах сгорания топлива. А так же дан неплохой анализ выхода из строя ДВС по причине неисправной топливной аппаратуры. Настоятельно рекомендую. Знаю сотни перевозчиков, которые после постановки диагноза о несправности того или иного дорогостоящего узла, лопочут, типа "мне бы сезон до ездить, а там на продажу или на разборку". Но многих и сейчас вижу на этих же корчах катаются спустя н-ное количество времени. Так, что, думаю, дешевле отремонтировать ТНВД сейчас, чем потом любоваться сгоревшими поршнями и прочей сопутствующей экзотикой.
RTS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: Давление на форсунках MAN F2000

Сообщение RTS »

я знаю одного перевозчика, прям как себя лично знаю :mrgreen:
у которого 17 DAF-ов с PLD и которые уже 6-ой год катаются с форсунками оттарированными на 220 бар

повторяю - книги я читаю, не меньше вашего, поверьте на слово
одно дело книги, и настоятельные рекомендации
другое дело - реальная практика

никому ничего не советую и не навязываю, каждый пусть сам решает чего ему делать со своими остатками от былого автомобиля
Андрей48
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 1:42 pm
Откуда: г.Липецк

Re: Давление на форсунках MAN F2000

Сообщение Андрей48 »

Решил заменить распылители, знакомый посоветовал поставить давление 260 бар вместо 310бар, т.к. ТНВД уже не новый. Расход топлива на 100 км. - 32 литра при загрузке 20 т. поставил давление 290 бар расход показал 44 литра на 100 км. при загрузке 20 т.
Что посоветуете сделать в данном случае
За ранее Всем спасибо
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Давление на форсунках MAN F2000

Сообщение Anatoli »

Андрей48 писал(а):Что посоветуете сделать в данном случае
отремонтировать ТНВД, отрегулировать правильно распылители. Почему немцы написали что настройка распылителя 310 бар, а какойто топливщик утверждает что 260 хватит?
Андрей48
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 1:42 pm
Откуда: г.Липецк

Re: Давление на форсунках MAN F2000

Сообщение Андрей48 »

Anatoli писал(а):
Андрей48 писал(а):Что посоветуете сделать в данном случае
отремонтировать ТНВД, отрегулировать правильно распылители. Почему немцы написали что настройка распылителя 310 бар, а какойто топливщик утверждает что 260 хватит?
тнвд с разборки по россии не бегал,что там с таким расходом ездили?а из за зажигания такое может быть?
Игорь Викторыч
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 7:04 am
Откуда: Курск

Re: Давление на форсунках MAN F2000

Сообщение Игорь Викторыч »

А сколько лет он на той разборке лежит?
15?
Или ты думаешь что этот MAN колесил Европу вплоть до 2015 года?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Давление на форсунках MAN F2000

Сообщение Anatoli »

Андрей48 писал(а):тнвд с разборки по россии не бегал
эти автомоили не выпускают с 2002 года, самый новый бу насос 12 лет. вы же не лавров, сказки не сбываются.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»