MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Vitaly
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 7:33 pm
Откуда: Россия

MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Сообщение Vitaly »

MAN 19.414, 2000г. (Евро 3) заглох на морозе в дороге. Водитель отогреть его сам не смог. Я к нему приехал с TEXA. В системе двигателя красная ошибка: Исполнительный механизм системы подачи (ATT). Что это может быть? Что нужно греть?
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Исполнительный механизм системы подачи - имеется ввиду Регулятор подачи топлива (монтирован на ТНВД).

Неисправность Регулятора подачи топлива (Исполнительного механизма) приводит к останову двигателя. Запуск двигателя возможен после устранения неисправности и выключении/включении зажигания.

Два раза щелкните указателем мыши (или стилусом) по ошибке. Внизу окна программы TEXA IDC3 Truck отобразится описание ошибки: "Обрыв", "Короткое замыкание", др.

Возможные причины неисправности: обрыв или короткое замыкание проводки от блока управления EDC до регулятора подачи топлива, неисправность главного реле, неисправность самого регулятора подачи топлива (тугой ход, внутренний сбой), недостаточный резерв емкости.

Проверяйте проводку, штекерные соединения. В худшем случае неисправным может оказаться регулятор подачи топлива.

Схема EDC (BOSCH MS5) двигателя этого MAN есть у Вас в диагностической программе TEXA IDC3 Truck.
Аватара пользователя
blind
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение blind »

Для начала разъедини круглый штекер жгута EDC спереди кабины и прозвони исполнительный магнит ТНВД (контакты A и С ~ 1 Ом), а также измерительную катушку (контакты f - r ~ 16 Ом, или f -m - точно не помню). Может и греть ничего не придется :)

(Просмотр фотографий доступн зарегистрированным пользователям)
Вложения
Fahrerhaus EDC MAN F2000.jpg
Fahrerhaus EDC MAN F2000.jpg (78.1 КБ) 32401 просмотр
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

Подскажите пожалуйста, где в МАN F 2000 находится главное реле и блок резисторов на управление топливным насосом. Машина была с правым рулем. А так в принципе у меня такая же проблема- заглох на морозе. ТЕХА пишет неисправность исполнительного механизма-низкое значение. Как это интерпретировать?
Аватара пользователя
blind
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение blind »

Про проверку Исполнительного механизма читай выше.

См. фото блока реле и предохранителей MAN F2000 (руль слева), на котором группа резисторов (похожа на реле, на нее дефисом указал). С праворульным MAN F2000 разберешься по аналогии.

(Просмотр фотографий доступен зарегистрированным пользователям)
Вложения
resistors MS5.jpg
resistors MS5.jpg (160 КБ) 32399 просмотров
Аватара пользователя
blind
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение blind »

Фото диагностического разъема MAN F2000 и группы реле (ниже). Рядом - фото таблички с крышки, закрывающей разъем. Загадка: найти два реле, относящихся к EDC. Думаем

(Просмотр фотографий доступен зарегистрированным пользователям)
Вложения
Rele MS5 - 2.jpg
Rele MS5 - 2.jpg (136.93 КБ) 32398 просмотров
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

Ребята, огромное спасибо!
sever51
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 12:09 am
Откуда: Мурманск

Сообщение sever51 »

Здравствуйте! MAN F2000 не заводиться, жгут проводки проверили, блок EDC проверили, диагностики в городе нет, подскажите, что еще проверить? заранее спасибо.
Аватара пользователя
Электрошокер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Откуда: Россия, Москва-Рязань

Сообщение Электрошокер »

Лампа EDC горит? И как блок EDC проверили?
sever51
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 12:09 am
Откуда: Мурманск

Сообщение sever51 »

Лампа EDC не горит, блок отдавал электронщикам, сказали, что питание на ТНВД с блока идет
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

если при включении зажигания лампа EDC не загорается то нужно проверить для начала питание блока EDC. 15 и 30 клему.
sever51
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 12:09 am
Откуда: Мурманск

Сообщение sever51 »

а где эти клемы находятся, на блоке или на колодке?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

на блок EDC подходят провода 600002 - 15 кл (замок зажигания), 60003, 60004 - 30 кл. (постояные 24 вольта). если питания какого то нет то проверьте реле К170, К264 и предохранитель F163
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

sever51 писал(а):а где эти клемы находятся, на блоке или на колодке?
это мы просто так называем. имеется ввиду 15 кл. - птание на ней появляется во время поворота ключа в "рабочее положение", 30 кл. - постоянные 24 вольта.
sever51
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 12:09 am
Откуда: Мурманск

Сообщение sever51 »

спасибо там и нашли.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»