Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пт янв 20, 2017 4:22 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 3:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3444
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
5-8 Инициализация блока управления насоса


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 6:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Сообщения: 687
Откуда (страна, город): 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Вложение:
код 58.JPG
код 58.JPG [ 64.51 КБ | Просмотров: 5660 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 11:32 pm
Сообщения: 26
Откуда (страна, город): Гомель
Доброго дня. Подскажите пож. по такой ситуации. МАН 19.403 (1997г.в.). Умирает первая форсунка.... Предистория следующая: Машина стала подтраивать когда водитель пускал ее в нагрузку груженую (на разгон или в горку) и проподала мощность, в этот момент ощущается в кабине звонкое цокотение форсунки (как выяснилось первой, которая с датчиком иглы). Да и в обще когда в нагрузку едет она цокотела (жаловался на этот цокот месяца два). Выбивалась ошибка 1-10. Первое что сделали: заменили распылитель в певой форсе и поставили давление. Отправили машину в рейс - без изменений. проблема осталась и цокот тоже. Второе: заменили первую форсунку (распылитель не лил, давление распыла было 200 при норме 300 bar, сопротивление 98 ОМ), отремонтировали остальные 5 (новые распылители, проставки под них и регулировка), отрегулировали клапана, проверили заборник и всю топливную на подсос и забитость, заменили, насос низкого давления (оригинал бош), обратный клапан (стоял на 1,5 бар) поставили на 2,5 бара как положено. Прозвонили проводку всю по жгуту EDC. После всего этого завели.... Двигатель работает на холостых ровно и тихо, набирает обороты до 2400 равномерно, но на холостых оборотах через некоторое время после заводки стала появлятся ошибка 1-8 (регулятор топлива) и следовательно больше 2000 не развивала обороты. Съездили на комп.диагностику (у нас в Гомеле это большая проблема к стати. На годор второй по виличине в Белоруссии (600 тыс. населения) три грузовых диагноста.... просто смешно становится). Объяснили что с новой первой форсункой на холостых оборотах угол опережения был 9 град. Поехал снял форсунку поставил старую, вернулся тоже показание уже составило 15 град. Сказаличто зажигание не сбито. Отправил две эти форсунки топливщикам в Минск. Они заменили распылители и в старой и новой и отрегулировали их. Поставил новую с новым распылит, приехал на компьютер угол опережения 14 (был 9) стал и все ошбки пропали. Машину в рейс! проехал 200 км затроил в нагрузку и цокот пропал. Ошибка 1-10. Машина не вернулась еще, но скорей всего опять умерла первая форсунка. Что может выводить ее из строя? В ТНВД так не хочется пока залазить (но наверное придется)... Подскажите пожалуйста, что еще смотреть, что мерять, что проверять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 1:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Сообщения: 1828
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Чем больше вы будете ремонтировать первую форсу , тем больше вы денег на ветер спустите !
Первая форса обычным топливщиком не может быть отремонтирована, чаще они их губят !
Теперь насчет момента впрыска - если у вас неверно отрегулирован ТНВД или он не родной , то будут чудеса твориться и вы мозг снесете всем диагностам ... проверить можно капельным методом , но надо иметь опыт ...
ну а форса первая и все последующие умирают по одинаковым причинам - вместо соляры вы пользуете чачу ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 11:32 pm
Сообщения: 26
Откуда (страна, город): Гомель
Насос родной. Машина эта у нас уже 6 лет. Машина эта заправляется там где и все машины наши. Насчет топлива я не сомневаюсь. Из всех форсунок из строя выходит только первая. Остальные в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 2:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Сообщения: 1828
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Denis BY писал(а):
Насос родной

может он и умер ??!!
Правила и порядок всех ремонтов - сначала ремонтируеться\проверяеться правильность сборки и работоспособность железа , параллельно можно проверить проводочную часть , только потом начинаем копать в сторону электроники...
Если умирает первая форса , то надо определиться как именно она умирает - если электрика , то один расклад , но в этом я сильно сомневаюсь... а вот мех неисправности - так я ужо писал ......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 3:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3444
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
да ничего там у них не умирает! Просто опережение гуляет,проблема в проводке к насосу,а первая форсунка есть лишь регистратором (датчиком) обратной связи,которая мониторит заданое действие! Когда происходит "стук" угол впрыска не соотвецтвует заданому,что фиксирует и первая форсунка, от этого и ошибка 1-10.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 3:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Сообщения: 1828
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Denis BY писал(а):
Прозвонили проводку всю по жгуту EDC.

тогда как это условие выполнено ????
Конечно может ты и прав , неизвестно кто и как тряс проводочки...
Пусть перепроверяют !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 3:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3444
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Прозвонка там сам понимаешь как должна делаться... тестером тыкнуть с двух сторон и сопротивление померять это не показатель,когда шим на катушку с сопротивлением 1ом попадает, какие потери получаются на соединениях и в гнилых проводах....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 9:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 11:32 pm
Сообщения: 26
Откуда (страна, город): Гомель
Приехала машина. С чего начинать? Попробовать прокинуть новые провода с Розетки на кабине до ТНВД?
Может где-то что-то померять надо, прозвонить. Вы только дайте совет. Подскажите пожалуйста последовательность действий....

PS. Обращаюсь за советом не только потому что опыта не хватает. Просто такими машинами да еще с такими проблемами не все специалисты хотят заниматься. Им проще комп подключить и ишибки считать, чем ковыряться и искать решение проблемы. А может у нас в городе просто проблема с настоящими спецами...

А машина любая заслуживает должного ухода. Тем более "трудяга".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 11:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 7:33 pm
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Беларусь, Минск
Если есть возможность в МИНСК авто пригнать, помогу с переборкой жгута, а так смотри внимательно жгут переход: кабина-рама, рама-ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2014 12:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3444
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Разёмы должны блестеть! контакты покрыты серебром,если они потемнели,или видна уже медь,их нужно заменить! Провода снять с мотора, просмотреть полностью,проверить под большой нагрузкой (свеча накала,или что то иное с потреблением около 10 ампер)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 11:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 11:32 pm
Сообщения: 26
Откуда (страна, город): Гомель
Добрый день.Ситуация следующая: т.к. у меня есть только Autocom и мне повезло увидеть им свой МАН, то есть следущая информация. Такое показание как "Перемещение игольчатого клапана" имеет значение 0 и на увеличение оборотов двигателя не реагирует. 0 постоянно. Распылитель первой форсунки не рабочий. И еще одно подозрительный параметр есть: показание датчика наддува на холостых пишет (типа) "неверное значение" (дословна не помню), при увеличении оборотов появляются уже показания в цифрах. ЭТо допустимо?

Что сделал: заменил первую форсу на старую с новым распылителем. Значение "Перемещение игольчатого клапана" на холостых стало значение то 14 до 18 град (значение прыгает). Прокинул кабель заменив витую черно-белую пару (про которую читал на форуме). Значение показателя стабилизировалось (как показалось) на 17-18 градусах. При увеличении оборотов до 2000 поднимается до 23-25 град, при сбрасывании до ХХ угол падает до 13-14 градусов и потом выравнивается на 17-18. Машина пока работает ровно, ощибок не выдает. Сегодня отправляю на погрузку.

Подскажите, может еще что надо было глянуть? Может какие-то параметры не верны?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 11:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Сообщения: 1828
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Denis BY писал(а):
выравнивается на 17-18. Машина пока работает ровно, ощибок не выдает. Сегодня отправляю на погрузку.
Подскажите, может еще что надо было глянуть? Может какие-то параметры не верны?

Вот именно 17-18 и говорит о неверно установленном статическом угле впрыска , так что не параметры надо глядеть , а как я уже неоднократно писал - проверить ЖЕЛЕЗО , то есть правильность сборки и установки !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 11:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 11:32 pm
Сообщения: 26
Откуда (страна, город): Гомель
Что для этого надо сделать? какой процесс?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.021s | 15 Queries | GZIP : Off ]