Неисправности ЕСАМ

Алекс54rus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 9:51 pm
Откуда: россия.Новосибирск

Неисправности ЕСАМ

Сообщение Алекс54rus »

Была проблема с блоком контроля и управления воздушной системой-сначала травил немного через клапан сброса,потом отказала коробка,потом вообще отказался что-либо показывать и выдавать.Пришлось начать лечение.Сначала снял и промыл весь блок ,не откручивая фильтр.Отвернув все болты с противоположной стороны трубопроводов,снял крышку и прокладку,каждый поршенёк уложил в своё гнездо в прокладке.Вынул остальные поршенькии разложил так,как они должны быть установлены в блоке.С противоположной стороны каждый болт под шестигранник промерил штангелем,размеры записал-касается всех без исключений болтов:и под шестигранник ,и под круглый\наружный\болт.Затем откручиваем 4 болта на маленькой крышечке и аккуратно её снимаем,не повредив прокладку.Там находим ещё 2 клапана,один из них аварийного сброса при превышении в 3-мконтуре более 8 бар.Обычно при промывке всего блока без клапанов трихлорэтиленом проблема исчезает навсегда.При сборке учитывать чистоту,аккуратность и правильное взаимоположение всех сопрягаемых деталей.При необходимости можно снять плату ,предварительно отвернув 4 болтика коллектора и 2 болтика самой платы,после чего снять стопора и не нарушая положения считывателей снять плату.При сборке использовать смазку для пневматики.При установке больших поршней использовать силиконовую смазку в аэрозоли.Собраный ЕСАМ прошёл уже 91000 км и ни разу не подвёл,весь ремонт заключался в промывке всех каналов ,гнёзд,клапанков и пружин.При капитальном ремонте блока использовать полный рем.комплект для ЕСАМ,в котором есть все необходимое для восстановления работоспособности данного блока.Удачи.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»