Scania 92 гидравлический ленивец

max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Scania 92 гидравлический ленивец

Сообщение max10.84 »

Scania 92 1988 года, нужна электросхема управления ленивцем.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Scania 92 гидравлический ленивец

Сообщение acckiy »

Книжка издательства "Терция".
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Scania 92 гидравлический ленивец

Сообщение max10.84 »

Ничего не нашел, можно на словах объяснить? Там соленоиды и реле электродвигателя управляются напрямую с кнопки без промежуточных реле, не крякнет кнопка? И что за тонкий провод торчит из насоса. По факту получается он идет на лампочку в кнопке. Пробовали немного поднимать вверх и вниз, все работает, но лампочка не светится. Какой там принцип работы, как определяются конечные положения?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Scania 92 гидравлический ленивец

Сообщение Anatoli »

max10.84 писал(а):определяются конечные положения?
редукцыонным клапаном в насосе. Смотрите схему подёма ленивца у DAF CF75-85. Проводок с мотора насоса - датчик перегрева мотора.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Scania 92 гидравлический ленивец

Сообщение max10.84 »

Смотрите схему подъёма ленивца у DAF CF75-85
Спасибо, схему нашел, но у этой скании нет ни каких реле и блока управления. Там диоды стоят в самой кнопке и к ней подходят 6 проводов: одна масса, +15 и 4 идут назад к мотору. Там при включении вверх или вниз плюс подается на один или второй контакт, это получается соленоиды. А эти два контакта через диоды соединены с третьим, я его подключил к реле мотора. Диоды я так понял нужны, чтобы срабатывал только один соленоид и реле. А на 4-й провод если подавать плюс, то в кнопке загорается лампочка. Я этот провод подключил к тому, который торчит из насоса. Днем эту подсветку нереально увидеть. Как бы все работает и вверх и вниз, но если кнопку плавно отпускать, то слышно как там шипит дуга между контактами и это с одними соленоидами, без реле. Может блок управляющих реле должен в ящике стоять? Там в кабине всего два блока, реле поворотов и какой-то блок, на нем написано типа " ON 280 герц, OFF столько-то герц" точные цифры не помню и фишка на 6 контактов. Пробовал отключать его, ленивец работает также.
Схему на такой ленивец я нашел у 4-й серии, но там тоже блок управления есть и кнопка не такая. А эта машина совсем древняя, даже вин не бьется. С виду похожа на 3 серию, но внутри все другое. Там даже подсветка кнопок через оптоволокно, я такое только у новогодних елок видел.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Scania 92 гидравлический ленивец

Сообщение den_2001 »

Может это вообще не Scania? Кто то шильдик прицепил :mrgreen:
Оптоволокно на подсветку кнопок это не похоже на 92 год.
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Scania 92 гидравлический ленивец

Сообщение trufanov »

Это Scania капотная, я такую пару лет назад делал. Все от кнопки рулится.
Даже фото найду прицеплю, оно с виду Газон напоминает )
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Scania 92 гидравлический ленивец

Сообщение max10.84 »

Вот такая http://heavycherry.com/machineinfo/scania/-p_92_250_hk_6x2_truck_crane-1987-truck_over_7_5t-tipper.html, только цементовоз. Ленивец такой же, а год 88.
Ответить

Вернуться в «Техническая документация. Схемы.»