Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение acckiy »

Если по К, то это ES2050 был.
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Стакан »

acckiy писал(а):Если по К, то это ES2050 был.
не, в параметрах был 2053
может кабель по CAN криво сделал, хотя сто раз перепроверил и через NEO не захотел...
нужно на другом проверить
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Anatoli »

Стакан писал(а):а выходит в NEO нет возможности к TEBSу по К-линии подключится??
почему нет, оно само после неудачного конекта пишет, что запустите новый сеанс, и там уже выберите либо К линия, либо CAN. Но то ECU Talk так пишет, а сначала надо ECUstart запускать.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Anatoli »

интерфейс - модулятор
1+14 масса - 4+7
13+25 питание- 6+9
4 кан - 5
17 кан - 3
7 К - 1
это шнурок, которым конектюсь на столе
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Стакан »

Anatoli писал(а): нет, оно само после неудачного конекта пишет, что запустите новый сеанс, и там уже выберите либо К линия, либо CAN. .
Чето не предлагал, да и по инструкции NEO подключение кабеля показывает только спереди.
Но чето писал что ПО удиф устарело, нажимаю, сразу соединится хочет и блоком... а как обновить?

С кабелями разобрался, тока для блока подготовки воздуха так и не понял для чего там 4 разъема, на удиф, к разъему питания авто, на сам блок, а 4? на другой блок для замены?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Anatoli »

это у меня шнурок сделан, что бы и по К и по кану можно подключатся. Старые модуляторы только по К линии.
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Стакан »

Anatoli писал(а): Старые модуляторы только по К линии.
это какие года??
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Anatoli »

2000-2002
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Anatoli »

как и С версия у wabco
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»