MAN F2000 ТНВД

brodyaga
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 6:53 am
Откуда: Россия, Сызрань

MAN F2000 ТНВД

Сообщение brodyaga »

MAN F2000 1999г.в. ДВС D2866LF35 поменял ТНВД 0402796208 на 0402796204 на холостом ходу работает отлично, запускается быстро,но до 1600 об/мин плохо развивает обороты и дымит синим дымом. Угол впрыска выставил +1, но похоже мало. Подскажите как решить проблему какой ставить угол впрыска или есть ещё какие причины?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение acckiy »

Угол для этого мотора выставлен правильно.
А нет номера по MAN с того насоса, который установлен?
Аватара пользователя
DenisVV
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
Откуда: Россия, Мячково

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение DenisVV »

А менял зачем?
Что со старым было?
Юрген
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 11:15 pm
Откуда: Россия Армавир

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение Юрген »

Приветствую Всех , прошу не пинать если чет не в тему ..
MAN 2000 EDC MS 5 (тягач 1999г)
После переполюсовки акб (есть такие водилы не глядя ставят новые акб)
не заводится !...С топливной на форсы не идет солярка ..
Не было питания на EDS навесным запитал блок и поставил перемычки на реле 15 и 30
Ошибок нет ( автокомом ) . Не было питания на приборку , тоже кинул навесным на пред. в цру , так как копать глубже буду потом ..
Авто с ремонта , замена поршневой ...Говорят заводили ..
При прокрутке стартером с аппаратуры топливо не дает ..Блок ошибок не дает ..
При нажатии на педаль сканер не показывает проценты открытия ..( хотя по этому авто автоком может и некорректно работает )...хотя датчики снимал ошибки показывает ...Можно ли каким то образом двинуть рейку вручную ??
Подскажите пожалуйста как проверить аппаратуру ???...или элементарно не прокачали как положено ???
При переполюсовке в топливном насосе не могла рейка заклинить ?? Хотя при вкл. зажигания в аппаратуре слышен щелчок ...и через некоторое время еще один ...Подскажите где копать ???..при прокрутке обороты двс сканер видет ..
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение Anatoli »

Юрген писал(а):при прокрутке обороты двс сканер видет ..
ну так посмотрите в этот момент и ход рейки, должна на 2500 мВ выдвигатся.
Юрген
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 11:15 pm
Откуда: Россия Армавир

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение Юрген »

..подскажите пожалуйста , а как увидеть ходит ли рейка реально ??? Со стороны привода
гайка на 27 ... Если выкрутить она похоже напротив рейки , может через это отверстие увижу ???
И еще вопрос по аппаратуре верхняя крышка ??...Что под ней ??..Можно ли ее снять ??
Нельзя ли с нее вручную подвинуть рейку или шток электромагнита ???...
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение den_2001 »

Гайку открути на торце и пальцем посмотри как двигается.
Юрген
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 11:15 pm
Откуда: Россия Армавир

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение Юрген »

Спасибо !!...Подскажите , эти показания правильны ??? Разьем к топливной ...
ПП - 4,7В
ХХ - 1,72В
Max - 3,54В
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение Anatoli »

Юрген писал(а):ПП
что сие значит?
Юрген
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 11:15 pm
Откуда: Россия Армавир

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение Юрген »

...вот и я не знаю ...нашел эти цифры на форуме (((
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение Кураныч »

Юрген писал(а):...вот и я не знаю
Anatoli писал(а):ну так посмотрите в этот момент и ход рейки, должна на 2500 мВ выдвигатся.
den_2001 писал(а):Гайку открути на торце и пальцем посмотри как двигается.
ну и третий вариант, встать осцилом на рейку и смотреть ШИМ, при вкл заж тестовый, при ключе на "старт"-пусковой. если есть - качать топливо\мерить давление
Юрген
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 11:15 pm
Откуда: Россия Армавир

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение Юрген »

спасибо , буду пробовать ..отпишусь
Юрген
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 11:15 pm
Откуда: Россия Армавир

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение Юрген »

den_2001 писал(а):Гайку открути на торце и пальцем посмотри как двигается.
при вкл. зажигания - двигается ...и через 2 - 3 сек. уходит назад потом уходит
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение Alex 428 »

Этот тест проводится при каждом включении зажигания перед запуском. EDC проверяет тем самым заклинивает рейка или нет, чтоб избежать разноса двигателя. На входе в ТНВД в топливном контуре случаем ни какой отсечной электроклапан не стоит?
Юрген
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 11:15 pm
Откуда: Россия Армавир

Re: MAN F2000 ТНВД

Сообщение Юрген »

ОПС !!...СТОИТ , ЧТО ТО ТИПА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ... проверю ...но через обратку топливо идет ..пробую пережать обратку и прокачать аппаратуру ...солярка при прокачке на форсы еле еле подается ..может быть завоздушена топливная ???
еще вопрос , если педаль даже выйдет из строя , на ХХ все равно должно завестись ????
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)»