Большое давление топлива на SCANIA HPI

Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение Кураныч »

Кураныч писал(а):Давление топлива перед филтром больше 26,2, видно как срабатывает аварийник.
Фильтр уже третий, в баке чисто, соляра как слеза, регулятор почемуто стоит 1 428 797 (на 14,5 по идее)ставили официалы, хотя вроде должен 1 414 260 на 17,0. Старый такой же по номеру.
Давление на ХХ 16,2, по мере прогрева увеличиваеться флуктуация(смотрю по напряжению датчика давления)
Говорит, что на холодную может проехать км так 100-150, и потом загораеться ЧЕК на оборотах, бросаеш газ тухнет.
Ошибок других нет.
Вкрутил манометр, действительно на 1500 аж до 27 выдавливает.
Кураныч писал(а):shch07, огромнейшее тебе спасибо, клапан виноват, выкинул внутренности, всё ОК, давление норма !!!! Ждём клапан и молимся
marov.a, это я типа для вас.....потом на этой же машине вылезла другая неисправность, там блок был виноват, но то другая история
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение trufanov »

По телефону не чиним. Тем более HPI.
Я либо скажу в чем причина 100%, либо починим.
Неудовлетворенных еще не было.
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение marov.a »

Кураныч писал(а):
Кураныч писал(а):Давление топлива перед филтром больше 26,2, видно как срабатывает аварийник.
Фильтр уже третий, в баке чисто, соляра как слеза, регулятор почемуто стоит 1 428 797 (на 14,5 по идее)ставили официалы, хотя вроде должен 1 414 260 на 17,0. Старый такой же по номеру.
Давление на ХХ 16,2, по мере прогрева увеличиваеться флуктуация(смотрю по напряжению датчика давления)
Говорит, что на холодную может проехать км так 100-150, и потом загораеться ЧЕК на оборотах, бросаеш газ тухнет.
Ошибок других нет.
Вкрутил манометр, действительно на 1500 аж до 27 выдавливает.
Кураныч писал(а):shch07, огромнейшее тебе спасибо, клапан виноват, выкинул внутренности, всё ОК, давление норма !!!! Ждём клапан и молимся
marov.a, это я типа для вас.....потом на этой же машине вылезла другая неисправность, там блок был виноват, но то другая история
Проблема с повышением в корпусе фильтра-конечно из-за фильтра может быть или v102....я рассматриваю повышение в рампе, которое совпадает с давлением в фильтре. И при чем здесь вышеописанные элементы?
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение marov.a »

slesar65 писал(а):но в оригинальной диагностике замер происходит на фильтре . и шкала как раз на нехватку давления . а тут избыток
На каком фильтре?Что значит в минус шкала?И, простите, достаточно всем объяснять как нужно Вам предлагать помощь!На форуме достаточно специалистов к которым нужно относится с уважением, тогда и помощь будет действенной)))С уважением и в надежде на понимание.....
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение Кураныч »

а нафига там жиклёр который тут почистить пытались?а как блок проверяет работу отсечного ? именно когда закрываеться отсечной происходит бросок давления до срабатывания клапана в фильтре и по обратке через ентот самый жиклёр датчиком давления блок и видит бросок давления . Я так думаю. Думаете иначе - объясняйте.
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение marov.a »

При глушении закрывается клапан отсечки( далее рассматриваем два отдельных участка).Корпус фильтра- происходит скачек давления до открытия 26-барного клапана и сброс давления...в идеале должно остаться 4.5 бара( при исправном 26-барном, клапане отсечки и заборнике на баке).В рампе после закрытия клапана отсечки давление резко понижается, двигатель глохнет.Давление на порядок ниже порога открытия клапана регулирования давления.Остатки топлива удаляются через жиклер в обратку.За счет теплового расширения обьем топлива в каналах дозирования и форсунках возрастает и удаляется через обратные клапана в дозировочных электромагнитных клапанах в рампу, откуда ,опять таки, через жиклер в обратку.После сигнала глушения и закрытия клапана отсечки блок продолжает подавать сигналы на электромагниты дозирования и опережения, но давление резко падает.При неисправном клапане отсечки не происходит падения давления после прекращения питания v102 и двигатель глушится прекращением подачи импульсов на дозировочные клапана через примерно 2 сек.В результате чего формируется ошибка по клапану отсечки.При забитом жиклере в рампе-после глушения давление в рампе медленно возрастает с низкого(при котором заглох двигатель) вплоть до 15 бар.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение Кураныч »

да да, нашёл


Fault code D706
Fault
The fuel shut-off valve is stuck open.
Cause
The supply pressure does not decrease fast
enough when the engine is shut down with the
fuel shut-off valve.
Remarks
When the engine is switched off using the key,
the fuel volume and injection timing solenoid
valves will try to keep the engine running while
the fuel shut-off valve signals to shut the engine
down.
If this fails, e.g. the supply pressure does not
decrease significantly, a fault code is generated
and the fuel volume and injection timing
solenoid valves will shut the engine down.
As the fault code is generated when the engine
is shut down, it will only be cleared once the
engine has been shut down successfully.
As a result, the engine torque is reduced by
30%.
Action
Also check if fault code D700 or D701 has
been generated. If fault code D700 or D701 has
been generated, there is probably an electrical
fault which should be rectified first.
If fault code D700 or D701 has not been
generated, first renew the fuel shut-off valve
and if necessary the fuel supply pressure
sensor.
Start and stop the engine, switch the power on
using the key and clear the fault code. Start and
stop the engine again and check that the fault
code has been cleared.

контроль по падению давления, жиклёр для постепенного сброса
всё верно
slesar65
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:21 pm
Откуда: РОССИЯ -Ливны

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение slesar65 »

marov.a писал(а):
slesar65 писал(а):но в оригинальной диагностике замер происходит на фильтре . и шкала как раз на нехватку давления . а тут избыток
На каком фильтре?Что значит в минус шкала?И, простите, достаточно всем объяснять как нужно Вам предлагать помощь!На форуме достаточно специалистов к которым нужно относится с уважением, тогда и помощь будет действенной)))С уважением и в надежде на понимание.....
Простите меня пожалуйста я ко всем отношусь с большим уважением и очень уважаю кто что то в наше время делает профессионально . поэтому и спрашиваю . ну а теперь по делу какой то очень крутой спец запаял жиклёр (я так понимаю искали не хватку давления ) поэтому шестигранник на 2 не лез пришлось ударить чтоб его забить . в итоге низ немного отломился . отверстие сегодня померили оказалось на 0.2 мм . завтра будем жечь на лазере и изготовим новый . и будем продолжать .
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение marov.a »

Значит разобрались))))Что у нас остается-при повышенном давлении в рампе причина может быть только в недостаточной эвакуации топлива( если рассматривать гидравлику).А это клапан регулирования или забитая обратка. Второй вариант-врет датчик топлива.Меряя напряжение с датчика на входе в блок ничего не покажет.Идеальный вариант-подмена датчика.Единственный вариант промерять массу датчика( 0.1 вольта допустимо).
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение marov.a »

Вернувшись в начало- считайте ошибки по лампочке и выложите.Может дефект зародился еще на стадии определения?Отключенные провода на этом этапе не влияют.....
slesar65
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:21 pm
Откуда: РОССИЯ -Ливны

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение slesar65 »

да ещё пробовал ограничить сигнал с датчика на 4.7 вольта ошибки нет
Вложения
я про этот замер писал
я про этот замер писал
Безымянный.png (31.95 КБ) 9923 просмотра
slesar65
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:21 pm
Откуда: РОССИЯ -Ливны

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение slesar65 »

вод бы знать какое давление должно быть в рампе . потому что есть подозрение что датчик брешет,новый не нашли купили б\у
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение marov.a »

Я же написал-контрольного параметра нет, он плавающий.
обычно при 17-ти барном клапане диагностика показывает 18-18.5(но не потому что там 18, а 17 +1 бар атмосферного давления).При повышенных оборотах и 20 может быть.Самое нужное в данный момент-кривая зависимости оборотов и давления.На 14.5 барной системе- 15.6-15.8.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение Кураныч »

в этих пределах
Вложения
ScreenShot005.jpg
ScreenShot005.jpg (22.09 КБ) 9913 просмотров
ScreenShot004.jpg
ScreenShot004.jpg (23.49 КБ) 9913 просмотров
slesar65
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:21 pm
Откуда: РОССИЯ -Ливны

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение slesar65 »

так вод и вопрос к этим графикам . придётся переходник точить вместо заглушки в рампе
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »