Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

pino писал(а):на самом деле сколько раз сталкивался что после ремонта у нас в россии форсы особо не ходят трим коды влияют на ммент впрыска опятьже по словам шведов по ним блок управления определяет какой импульс надо подать на открытие той или иной форсы и этим должен уравниваться баланс в цилиндрах,ну а также влияет на расход регулировка преднатяга форсунок и регулировка клапанов но судя по балансу с клапанами все в норме
Коды вносились, но урегулирования баланса не видно.
Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

Объясните кто нибудь из за чего баланс может так гулять?
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение pino »

я же недавно писал
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение pino »

напишите какие зазоры ставили и как делали преднатяг форсунок по мануалам и инпакта или из головы и книг
Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

pino писал(а):напишите какие зазоры ставили и как делали преднатяг форсунок по мануалам и инпакта или из головы и книг
Насколько мне известно из книг.

Какие зазоры сказать не могу, поскольку точно не помню, что то с четвертями было связано, а топливщики стесняются здесь написать.
Если напишут, то узнаем.
Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

pino писал(а):я же недавно писал
Задам вопрос проще - это бока топливщиков или проблема в машине, которая не связана с теми узлами к которым прикасались руки топливщиков?
Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

Просто у меня дилема. От них поступило предложение либо поставить 3-й комплект, либо возврат денег за форсунки?
Но здесь немаловажным остается вопрос, если вина топливщиков, то помимо возврата денег за форсунки, я потратился на стаканы 900 грн, которые по сути при таком раскладе мне даром не нужны, работу по их установке, но и немаловажное обстоятельство, что я накатал около 8000 км, так как они мне говорили проехать минимум 2000 км после замены форсунок. На этом километраже я перепалил минимум 800 литров ДТ*13,00 грн (взял среднюю цену между 10 грн/л до подорожания и 15 грн/л сейчас, хотя за эту цену проехал большую часть) = 10400 грн.
Возникает вопрос на кого должны лечь эти расходы?
Nikita
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
Откуда: Москва Солнечногорск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Nikita »

Pride писал(а):Можете объяснить, что влияет на эту балансировку? Топливщики говорят, что к форсункам это не имеет никакого отношения
Балансировка-это механизм(програмный) для "выравнивания" мощностной отдачи каждого цилиндра, относительно друг друга.Достигается, путем компенсации количества топлива , либо в положительную. либо в отрицательную сторону( подает либо больше, либо меньше) По этому, картина балансировки напрямую зависит от состояния форсунок. К примеру. компрессия в одном из цилиндров будет занижена. Столбик балансировки сразу поползет вверх. Если форсунки начинают "лить" то столбик уходит в отрицательную компенсацию и мнговенный расход топлива стремится к нулю. Только не пытайтесь сделать скоропостижных выводов типа в трех цилиндах форсунки льют , а в трех компрессии нет. Не забываем, что величины относительные.
Если топливщики не знают этого, или не хотят что бы вы знали, делайте выводы. При ремонте форсунок, меняются распылители и клапана. Плунжерная пара остается не тронутой. И если она изношена, вы хоть обчинитесь, результат будет корявый.
Повторюсь, приобретайте "обменные" форсунки на дилере. номер на 888..... и забудете обо всем.

По поводу возврата денег за стаканы и за перерасход топлива, считаю полным бредом!!!!!
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение pino »

да как показывает опыт и отзывы самих хозяев машин у нас в стране толком еще ремонтировать такие форсы не могут поэтому выход только один либо новые либо востаноленные в заводских условиях тобиш обменные съэкономитьна самопальном ремонте не получиться
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Anatoli »

топливщики на стенде вам покажут "СКОЛЬКО" наливает форсунка за время, а двигателю важно "КОГДА" форсунка начинает впрыск, и как в мультфильме про масляницу "Пока твой конь на четырёх ногах......" Таже картина и с ПЛД секцыя, после ремонта последних, тяга страшная, но и расход приличный.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение pshisha »

Pride писал(а):Стаканы менялись.
Если менялись кривыми ручёнками, и фаски небыли развальцованы то форсунка просто не сядет на место. Распылитель льет не в форкамеру, а попадает в край стаканчика...
Черный дым и повышенный расход обеспечены...
Но при этом и тяга будет плохая, и старт может быть затруднен.
Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

Nikita писал(а):По поводу возврата денег за стаканы и за перерасход топлива, считаю полным бредом!!!!!
Почему бред? У меня до замены был расход 37, сейчас 43.
Может необходимо здесь рассмотреть некоторые детали?

По сути дела их предложение строится на следующем варианте - так как моих "родных" форсунок уже нет по причине их продажи другому клиенту, они снимают установленные мне на автомобиль форсунки. Из того комплекта который у них лежит на восстановлении они мне сделают комплект приблизительно с похожими параметрами форсунок моих родных до замены (хотя честно говоря как это можно реализовать на практике не совсем представляю) ставят мне на машину и возвращают деньги за "новые" форсунки.
Это реальное предложение, которое поступило от них.
Но есть много но.

1. Я очень сильно сомневаюсь, что после установки этого "с похожими параметрами" комплекта мой расход вернется на 37 так как, если новые выдают 43 то сколько будут выдавать скажем так убитые и снятые с другой машины, остается догадываться, может и 50.

2. Если мы возвращаемся в первоначальное положение перед заключением сделки, то возникает вопрос, зачем мне тогда нужно было бы покупать стаканы, платить им за работу по установке. Для того, чтобы они в эти новые стаканы всунули сейчас непонятно что?

3. Раз она чадит сейчас, то после установки старых форсунок это будет уже Краз груженый 40 тоннами и облако черного дыма будет перекрывать все движение на трассе я так понимаю?

Резюмируя выше сказанное выходит следующая ситуация - я имел автомобиль с расходом 37 литров, и это была единственная проблема, а теперь буду иметь автомобиль с расходом под 50 и кучей сажи, и самый главный вопрос как он вообще будет работать и ездить? К тому же коды форсунок уже не пропишешь на старые форсунки, соответственно что там и как будет происходить по тем же балансам вообще непонятно. Соответственно о каких либо влияниях которые эти коды оказывают на работу топливной, говорить уже не приходиться.

И в конечном итоге с чем я остаюсь в результате? Имел одно, а получу совершенно другое на много худшее и при этом заплатив за это кучу денег? А вина то в этом чья?

Вернут автомобиль в норму 37 и без сажи не вопрос? Но в этом я сильно сомневаюсь. А если не вернут, что тогда?

Вот и возникает вопрос кто должен ответить за то, во что превратиться мой автомобиль? Я, обратившийся к специалистам и обещавшим расход 30 +/- и это моя единственная вина или топливщики, которые за мои деньги ставили эксперименты?

Как я это понимаю, взялись за ремонт, отвечайте. Не можете сделать, верните деньги и возместите, то , что по вашей вине потратил клиент.

Я заплатил за форсунки чтобы экономить, а не для того, чтобы перплачивать еще больше чем было? Почему на меня по вашему мнению должны ложиться эти расходы?
Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

pshisha писал(а):
Pride писал(а):Стаканы менялись.
Если менялись кривыми ручёнками, и фаски небыли развальцованы то форсунка просто не сядет на место. Распылитель льет не в форкамеру, а попадает в край стаканчика...
Черный дым и повышенный расход обеспечены...
Но при этом и тяга будет плохая, и старт может быть затруднен.
Подскажите, есть ли возможность как то это проверить без специальных инструментов?
Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

Anatoli писал(а):топливщики на стенде вам покажут "СКОЛЬКО" наливает форсунка за время, а двигателю важно "КОГДА" форсунка начинает впрыск, и как в мультфильме про масляницу "Пока твой конь на четырёх ногах......" Таже картина и с ПЛД секцыя, после ремонта последних, тяга страшная, но и расход приличный.
Именно это мне показывали на моих форсунках.
Nikita
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
Откуда: Москва Солнечногорск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Nikita »

Pride писал(а):Почему на меня по вашему мнению должны ложиться эти расходы?
Потому, что юридически. сложно будет вернуть эти финансовые потери. Иные методы, я не рассматриваю.
Пусть ставят "приблизительный" комплект, может и попадут пальцем в небо. Хуже чем сейчас, уже не будет. Если не получится, идем к официалам за новыми.
Если не секрет, сколько денег вы отдали за ремонт одной форсунки? Без работ по замене.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»