Страница 1 из 2

Volvo FH Euro 5 - загадка: mid 128 psid 98 fmi 1

Добавлено: Вс апр 15, 2012 6:11 pm
pino
еще одна косячная загадка с Volvo FH Euro 5
машина перестала тянуть коробка автомат
ошибка только одна активная mid 128 psid 98 fmi 1
impact дает рассшифровку только на машину с турбиной с изменяемой геометрией FMI 1
Значения допустимы, но находятся ниже нормального рабочего диапазона.

Возможная причина:
Датчик частоты вращения турбокомпрессора неисправен или дает турбокомпрессору ошибочные указания, уменьшая таким образом давление до низкого давления наддува.
Заслонку VGT заклинило в положении излишнего открытия, что препятствует нарастанию давления и уменьшает частоту вращения турбокомпрессора, вследствие чего понизилось давление наддува.
Реакция блока управления:
Регистрируется код неисправности.
Слишком низкое давление наддува
Наддув от турбокомпрессора слишком маленький.
Очевидные внешние признаки:
Запрашивается код неисправности.
Пониженное давление наддува.
Необходимое действие:
Активное сообщение FMI

Сначала полностью выключите зажигание; после повторного включения зажигания прислушайтесь к механическим шумам из турбокомпрессора. После запуска турбокомпрессора заслонка будет двигаться по своему ходу до крайних положений, что будет являться функциональной проверкой. Если этого не случится, возможно, что заслонка застряла в одном положении.

Тест VCADS Pro: 25537-3 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, тест.

Дальнейший поиск неисправностей приведен в информации по обслуживанию Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, поиск неисправностей, диагностика, 255.
но на машине стоит только мочевина движок 13с
есть идеи
форсы в норме расход 1,2 литра

Добавлено: Вс апр 15, 2012 8:01 pm
baburs
На машине с турбиной без изменяемой геометрии при низком наддуве ошибка та же.
т.ч. всё как всегда, ищем утечки,противодавление(особенно обрати на это внимание если стоит adblue обманка возможно глушитель уже "сэкономил"), проверяем датчик температуры и давления.

Добавлено: Вс апр 15, 2012 8:24 pm
pino
утечек нет

Добавлено: Вс апр 15, 2012 8:26 pm
pino
противодавление в норме обманки тож нет
в двух диллерских центрах ничего не нашли

Добавлено: Вс апр 15, 2012 9:05 pm
baburs
проверьте наддув механическим манометром, и увидете электрика или давления действительно нет...

Добавлено: Вс апр 15, 2012 10:19 pm
s200773
Катализатор забит,на двух машинах уже было такое.

Добавлено: Вс апр 15, 2012 11:21 pm
pino
наддув померяли механникой

Добавлено: Вс апр 15, 2012 11:22 pm
pino
а есле катализатор забит разве ошибки не будет

Добавлено: Вс апр 15, 2012 11:46 pm
s200773
вот оно и выдает неисправность.
только я не пойму,почему в этой ветке,PINO ты что перевозчик? :twisted:
Почему не соблюдаешь правила форума?

Добавлено: Пн апр 16, 2012 8:48 am
pino
да нет просто вчера замотался с этой машиной
сегодня пойду обрадую хозяина ну и еще есть несколько идей
да вот вопрос сколько в среднем ходит катализатор

Добавлено: Пт апр 20, 2012 1:44 pm
toha
а это случаем не серая волва 2009г с 26 регионом и руским усатым водилой а хозяин не руский :shock:

Добавлено: Сб апр 21, 2012 9:24 am
pino
да нет вскрыли катализатор забит нафиг весь полнлстью

Re: Volvo FH Euro 5 - загадка: mid 128 psid 98 fmi 1

Добавлено: Ср янв 23, 2019 12:21 pm
Viktors65amg
Всем доброго дня
На renault magnum 460dxi euro 5
Похоже проблема с катализатором
Как прожечь ?

Re: Volvo FH Euro 5 - загадка: mid 128 psid 98 fmi 1

Добавлено: Чт янв 24, 2019 12:57 pm
valera008
А адблю не отключали ??
В vcads есть прожиг (регенерация)
Но надо сначала диагностику, может и не с каталиком проблема.

Re: Volvo FH Euro 5 - загадка: mid 128 psid 98 fmi 1

Добавлено: Сб янв 26, 2019 1:32 am
Viktors65amg
Развалился катализатор
Точнее один катридж
Убрали остатки
Машина ушла в рейс
Тяга восстановилась
Как будет себя вести сист сниж токсичн
Еще не знаю