Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Сб дек 07, 2019 9:19 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Volvo FH Euro 5 - загадка: mid 128 psid 98 fmi 1
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 6:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Сообщения: 542
Откуда (страна, город): петрозаводск
еще одна косячная загадка с Volvo FH Euro 5
машина перестала тянуть коробка автомат
ошибка только одна активная mid 128 psid 98 fmi 1
impact дает рассшифровку только на машину с турбиной с изменяемой геометрией FMI 1
Значения допустимы, но находятся ниже нормального рабочего диапазона.

Возможная причина:
Датчик частоты вращения турбокомпрессора неисправен или дает турбокомпрессору ошибочные указания, уменьшая таким образом давление до низкого давления наддува.
Заслонку VGT заклинило в положении излишнего открытия, что препятствует нарастанию давления и уменьшает частоту вращения турбокомпрессора, вследствие чего понизилось давление наддува.
Реакция блока управления:
Регистрируется код неисправности.
Слишком низкое давление наддува
Наддув от турбокомпрессора слишком маленький.
Очевидные внешние признаки:
Запрашивается код неисправности.
Пониженное давление наддува.
Необходимое действие:
Активное сообщение FMI

Сначала полностью выключите зажигание; после повторного включения зажигания прислушайтесь к механическим шумам из турбокомпрессора. После запуска турбокомпрессора заслонка будет двигаться по своему ходу до крайних положений, что будет являться функциональной проверкой. Если этого не случится, возможно, что заслонка застряла в одном положении.

Тест VCADS Pro: 25537-3 Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, тест.

Дальнейший поиск неисправностей приведен в информации по обслуживанию Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, поиск неисправностей, диагностика, 255.
но на машине стоит только мочевина движок 13с
есть идеи
форсы в норме расход 1,2 литра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 8:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Сообщения: 175
Откуда (страна, город): Выборг,Ленинградская обл.
На машине с турбиной без изменяемой геометрии при низком наддуве ошибка та же.
т.ч. всё как всегда, ищем утечки,противодавление(особенно обрати на это внимание если стоит adblue обманка возможно глушитель уже "сэкономил"), проверяем датчик температуры и давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 8:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Сообщения: 542
Откуда (страна, город): петрозаводск
утечек нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 8:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Сообщения: 542
Откуда (страна, город): петрозаводск
противодавление в норме обманки тож нет
в двух диллерских центрах ничего не нашли


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 9:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Сообщения: 175
Откуда (страна, город): Выборг,Ленинградская обл.
проверьте наддув механическим манометром, и увидете электрика или давления действительно нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 10:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Сообщения: 673
Откуда (страна, город): Россия, Тула
Катализатор забит,на двух машинах уже было такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 11:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Сообщения: 542
Откуда (страна, город): петрозаводск
наддув померяли механникой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 11:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Сообщения: 542
Откуда (страна, город): петрозаводск
а есле катализатор забит разве ошибки не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 11:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Сообщения: 673
Откуда (страна, город): Россия, Тула
вот оно и выдает неисправность.
только я не пойму,почему в этой ветке,PINO ты что перевозчик? :twisted:
Почему не соблюдаешь правила форума?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 8:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Сообщения: 542
Откуда (страна, город): петрозаводск
да нет просто вчера замотался с этой машиной
сегодня пойду обрадую хозяина ну и еще есть несколько идей
да вот вопрос сколько в среднем ходит катализатор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 1:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:26 pm
Сообщения: 100
Откуда (страна, город): мин-воды
а это случаем не серая волва 2009г с 26 регионом и руским усатым водилой а хозяин не руский :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 9:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Сообщения: 542
Откуда (страна, город): петрозаводск
да нет вскрыли катализатор забит нафиг весь полнлстью


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH Euro 5 - загадка: mid 128 psid 98 fmi 1
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2019 12:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2018 2:58 pm
Сообщения: 109
Откуда (страна, город): Ukraine Dnepr
Всем доброго дня
На renault magnum 460dxi euro 5
Похоже проблема с катализатором
Как прожечь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH Euro 5 - загадка: mid 128 psid 98 fmi 1
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2019 12:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 904
Откуда (страна, город): Odessa
А адблю не отключали ??
В vcads есть прожиг (регенерация)
Но надо сначала диагностику, может и не с каталиком проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Volvo FH Euro 5 - загадка: mid 128 psid 98 fmi 1
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2019 1:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2018 2:58 pm
Сообщения: 109
Откуда (страна, город): Ukraine Dnepr
Развалился катализатор
Точнее один катридж
Убрали остатки
Машина ушла в рейс
Тяга восстановилась
Как будет себя вести сист сниж токсичн
Еще не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 12 Queries | GZIP : Off ]