man 19.463

sanya79z
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 7:35 pm
Откуда: санкт-петербург

man 19.463

Сообщение sanya79z »

здравствуйте.помогите ман 19.463 ошибка18 рассогласование начала впрыска диагностика показала слишком большой градус начального положения рейки опережения 28 градусов на холостых. вин WMAT330108M195990 насос 201 с ехаб
Аватара пользователя
perevoz999
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: man 19.463

Сообщение perevoz999 »

Анализ сравнения заданного и фактического значений устройства регулировки хода плунжера
показал отклонение от нормы, которое превысило заданный лимит времени.
При возникновении такой ошибки EDC, система переключается с режима регулирования
впрыска топлива на режим управления с точно заданным параметром начала впрыска.
Возможные причины сбоя: обрыв или короткое замыкание проводки жгута EDC, неисправности
игольчатого сенсора, первичного датчика частоты вращения, ТНВД (внутренний сбой в
устройстве регулировки или тяжелый ход).
Проверьте сопротивление проводки жгута EDC: между пин 15 и 3 = 1,2 ... 2,0 Ом,
пин 16 и 4 = 1,2 ... 2 Ом, пин 18 и 3 = более 2 МОм, пин 21 (+) и 13 (-) = 500 ... 700
Ом, пин 32 и 17 = 90 ... 130 Ом.
Следует проверить функциональные пути игольчатого сенсора и первичного датчика частоты
вращения,даже если в памяти электронного блока EDC нет этих ошибок.
Ошибка 1-8 устройства регулировки начала впрыска системы EDC BOSCH MS5 может быть также
вызвана:
- неправильными импульсами первичного датчика частоты вращения (без определения ошибки
электронным блоком EDC),
- помеховыми импульсами между блоком EDC и игольчатым сенсором (например, из-за
включаемых реле),
- виброакустическим воздействием игольчатого сенсора из-за механических повреждений
(например, клапана, поршня),
- заеданием иглы форсунки,
- неисправностями в топливной системе низкого давления,
- неисправностью перепускного клапана,
- наличию воздуха или негерметичностью топливной системы,
- неисправной системой EHAB,
- неисправным топливным насосом,
- засорением топливного фильтра,
- неисправностью электронного блока управления EDC.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: man 19.463

Сообщение syava »

sanya79z писал(а):здравствуйте.помогите ман 19.463 ошибка18 рассогласование начала впрыска диагностика показала слишком большой градус начального положения рейки опережения 28 градусов на холостых. вин WMAT330108M195990 насос 201 с ехаб
а нассос перед этим снимали,выставляли?
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»