Страница 3 из 5

Добавлено: Вс апр 08, 2012 1:32 am
Anatoli
ну потерял буквочку, слово было БАЛАСТ, тоесть нихромовое сопротивление, которое потребляет 8А току при 24 вольт, просто такое было в металическом корпусе на асбестовом основании, из какой то военной техники. Суть в том что при КЗ в разветвлённых цепях, например габариты DAF, тяжело искать КЗ. А так мы берём нагрузку, включаем вместо предохранителя, щупаем ток в цепи клещами, (при КЗ около 8А) и потом щупаем теми же клещами пучки и жгуты в направлении КЗ. Нихром при этом раскаляется до малинового цвета, при отключении повреждённого участка, сопротвление баласта для нормальной нагрузки почти что проводник.

Добавлено: Вс апр 08, 2012 3:59 pm
igor1-8
pino писал(а):да тему открыли нужную поделитесь наработками сам пока присматриваюсь к этому http://www.zameritel.ru/metalloiskateli/tester-trassoiskatel-kabelnyy-la-1012.html но цена росто бесит :roll:
интересно хранение прибора -20 ?

Добавлено: Вс апр 08, 2012 5:32 pm
Алексей 76
Спасибо за разъяснения. Я тоже пользуюсь таким способом :) , только использую 100 ваттную лампочку. Читая сообщения на форуме, иногда замечал (неоднократно особенно от диагностов с Украины), что Вы используете в своей рече слова, немного звучащие с "местным диалектом", и поэтому посчитал, что балас---это Ваш какой-то "местный термин", и Вам известен, какой то незнакомый ещё мне приём, и я непременно должен его узнать :) . Да и термин "баласт" в электрике у нас как-то не применяют. А вообще таким способом я пользуюсь лишь в тех местах, где провода можно охватить клещами по одному. А если охватить весь жгут, и там идут оба провода, которые закоротились между собой, то ток замеренный клещами окажется (0). И такой способ годитсятся лишь при замыкании провода в жгуте непосредственно на железо :( .Мне показалось, что Вы знаете способ как решить и эту проблему с помощью баласа.
P.S. ну хоть повеселил Вас :)

Добавлено: Вс апр 08, 2012 6:21 pm
Алексей 76
вот то что я имел в виду, из журнала "Радиолюбитель"
http://www.shemki.ru/readarticle.php?article_id=464
и вот ещё способ (подсказал коллега с Минска) http://www.tehnari.ru/f168/t57886/index3.html
Мне кажется заслуживают внимания и изучения

Добавлено: Вс апр 08, 2012 10:15 pm
Anatoli
Лампочки бьються часто, и температура у них большая, а вокруг в кабине пластик, минусовые провода не везде идут в жгутах, к примеру МАН, НЕОПЛАН, РЕНО, да и ДАФ , если знаеш разводку минусов то и КЗ смотреть не проблема. Касательно написания слов, с руским языком немного проблема, в школе двойки даже были по рускому, терминологию проще по украински.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 5:04 pm
Forest
ADD330 там же есть и руководство, по жгутам тоже вроде ищет обрыв! Кто пользовался такой штукой, дейтсвительно ищет обрыв цепи?

Добавлено: Чт май 24, 2012 9:49 pm
mto338
Пользуюсь прибором MS-6812, это полный аналог ADD330, только цена 800, а не 5000 руб. Удивляюсь как раньше работал без него, экономия времени колоссальная :D Обрывы и прозвон делает на раз, сначала им вызваниваю, и только потом сверяю номер провода. С мнением что проще вскрыть жгут и врукопашную найти обрыв, не согласен, а если это полуприцеп...

Добавлено: Пт май 25, 2012 9:29 am
BOSHYA
Добрый всем, интересный вопрос, а как эти поисковики влияют на работу "блоков" например если провод "целый" или частично цел,- тобишь обязательно ли отключать блоки(блок) как я понимаю по проводу идет частота около 150 кГц промодулированая низкой частотой :shock: не есть ли шанс повесить блок при "прозвонке"

Добавлено: Пт май 25, 2012 9:51 am
Алексей 76
см. страницу номер 2 данной темы.

Добавлено: Вт май 29, 2012 1:57 pm
Alegor
еще один прибор очень интересен определят растояние посылая импульс и ловит эхо причем разрешение 10 см

Re: Поиск обрывов и коротких замыканий в электропроводке (жг

Добавлено: Вс июл 01, 2012 9:06 pm
ra4fbc
Михан Николай писал(а):Здравствуйте дорогие коллеги. Занимаюсь диагностикой и ремонтом ECAS, EBS и других электронных систем автомобилей. Постоянно сталкиваюсь с проблемой отыскания обрывов и коротких замыканий в жгутах электропроводки. На это уходит уйма времени и НЕРВОВ. Может быть у кого-нибудь есть хитрое устройство (типа генератора или ещё чего -нибудь) помогающее в отыскании обрывов или коротких замыканий.
Буду очень признателен тому , кто поделится своими наработками.
ADD330 Прибор для поиска обрывов и коротких замыканий в автомобильной проводке

Добавлено: Сб авг 18, 2012 11:29 am
Alegor
При обрыве иногда приблизительно оценить расстояние
можно измерив Емкость провода относительно корпуса или минусового провода .Погонная емкость около 100 пф / м погонный метр зависит от типа провода и толщины изоляции .
Смысл такого измерения чем меньше емкость тем ближе обрыв.

Добавлено: Сб авг 18, 2012 12:36 pm
Anatoli
Alegor писал(а):При обрыве иногда приблизительно оценить расстояние
можно измерив Емкость провода относительно корпуса или минусового провода .Погонная емкость около 100 пф / м погонный метр зависит от типа провода и толщины изоляции .
Смысл такого измерения чем меньше емкость тем ближе обрыв.
ага на дафе зимой.

Добавлено: Сб авг 18, 2012 11:12 pm
sova
При обрыве иногда приблизительно оценить расстояние
можно измерив Емкость провода относительно корпуса или минусового провода .Погонная емкость около 100 пф / м погонный метр зависит от типа провода и толщины изоляции .
Смысл такого измерения чем меньше емкость тем ближе обрыв.

:shock: :shock: :shock:
Во понесло.

Добавлено: Вс авг 19, 2012 1:30 am
k0ldun
Да не, все как раз логично - пусть мериет емкость, вычисляет и отмеряет... вот когда он несколько сот метров получит или ваще зеро, вот тогда репу и почешет...
Советовать всегда легко.