Обсуждение: сканер Vocom 88890300 для Volvo и Renault

borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: Обсуждение: сканер Vocom 88890300 для Volvo и Renault

Сообщение borisich-a »

У Диагностов как у Гипократа , лозунг один-не навреди. Или перевоза клиент спрашивает на какой передаче груз везли?
mark007
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2017 9:29 pm
Откуда: Россия

Re: Обсуждение: сканер Vocom 88890300 для Volvo и Renault

Сообщение mark007 »

Доброго дня. Помогите определиться какое из этих трех оборудований для диагностики VOLVO выбрать:
- VOLVO INTERFACE (9998555)
- VOLVO INTERFACE (88890020)
- VOLVO DIAG VOCOM (88890300)
И где можно купить оригинал?! Заранее спасибо.
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение: сканер Vocom 88890300 для Volvo и Renault

Сообщение autoel »

Смотря какие цели Вы преследуете, имел ввиду каких годов траки брать. Первый и второй варианты для машин до 14-го гв., третий, нормального качества, стабильно весь модельный ряд. Где купить - каждый решает сам, но советами сейчас замучают. А вот нужен ли ОРИГИНАЛ???
MegaAK_83
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2019 10:25 am
Откуда: Беларусь, Гродно

Re: Обсуждение: сканер Vocom 88890300 для Volvo и Renault

Сообщение MegaAK_83 »

baburs писал(а):
3.Питерцы выпустили 2 устройства в своей любимой чёрной коробочке это «Восход» и «Восток». «Восход» это полнофункциональный аналог,88890300 изменения минимальны это перенос светодиодов сверху и юсб с задней панели на перед, что улучшило эргономику, защита от вибрации обеспечена за счёт полиуретановой капсулы всего устройства (на фото нет),несколько увеличены размеры силовых дорожек и размеры некоторых переходных отверстий для повышения надёжности. «Восток» это упрощённый аналог 300 (как дешёвая альтернатива 88890020\180), с целью удешевления конечного продукта были оставлены только те протоколы которые используются в настоящее время это K и L (рено DCI), 1708/1587(рено Dxi и вольво 1994-2014) ,и 1939 (FH/FM-4 и Renault T,K,C,D). Удалена поддержка неиспользуемого протоколa LIN (sae j2602),ограниченна поддержка sae 15765 и нет поддержки wi-fi.Если смотреть в будущее, то когда вольвовцы откажутся от использования блока VMCU на FH4\FM4 в качестве конвертера из 1939-в15765 (т.е. обрубят совместимость для адаптеров 020/180/133 и двигателей новых машин), и VMCU станет просто шлюзом (т.е. только VOCOM и Dearborn сможет читать коробку и двигатель) не знает не кто кроме них, и сделают ли они это когда нибуть…
парни, кто нибудь приобрёл себе такое? как в работе? нужно для FH4 в основном. а то уже какой месяц мучаюсь с выбором, но так и не определился.
magakubik
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 1:59 am
Откуда: Дагестан .Махачкала
Контактная информация:

Re: Обсуждение: сканер Vocom 88890300 для Volvo и Renault

Сообщение magakubik »

И все таки, подскажите какое (недорогое) оборудование купить для личного пользования?
Ошибки удалить или форсы проверить!
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Re: Обсуждение: сканер Vocom 88890300 для Volvo и Renault

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Autocom из поднебесной
magakubik
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 1:59 am
Откуда: Дагестан .Махачкала
Контактная информация:

Re: Обсуждение: сканер Vocom 88890300 для Volvo и Renault

Сообщение magakubik »

Ребята скажите пожалуйста, какие минусы я получу, взяв клон vocom а не оригинал? Есть ли какие либо ограничения в использовании клона?
И можно ли при помощи клона, прошивать блоки?
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»