Страница 3 из 3

Добавлено: Пт апр 09, 2010 2:46 am
acckiy
Прикурили....
По поводу щитка, ECASа и тахи - к Артёму.
Хелла - к Армену.

Добавлено: Пт апр 09, 2010 3:25 am
AKTER 12
Хеллу запустил осталась "глушилка".Не знаю с какого пина выходит сигнал на глушилку.По номеру провода тоже лажа-на клапане есть сопли и номера провода нет. кто подскажет :?:

Добавлено: Сб апр 10, 2010 12:11 am
Balamut
пин ** и черный провод вроде 8)
P.S. раз нуждающий прочитал то пост исправляю )))) :idea:

Добавлено: Сб апр 10, 2010 12:57 am
AKTER 12
Balamut спасибо за инфу завтра буду внедрять.По поводу информативности то считаю правильным схемы распиновки и т.п. слать в личку.Cовсем недавно заехал к нам на СТО некий N.на ремон из другого города(знающий о существовании данного сайта) мерзким тоном сообщил что расшифровать код неисправности ему как два пальца...и никакой диагнозы не нужно -"сам все нахожу и при чем бесплатно а вы тут шкуродерите"
Понятно что не у каждого электрика есть диагноза(сам часто нуждаюсь в помощи спецов на форуме) поэтому и просим помощи на форуме.Соглашусь с Medved- по содержанию сообщения и манере задавать вопрос можна определить автора.Всем удачи 8)

Добавлено: Сб апр 10, 2010 1:11 am
Balamut
AKTER 12 - для таких N есть направление куда они идут далеко и надолго! (и звут их ремонтники ЖП ) 8) А потом они еще любят со страшным воем да низким поклоном прибегать - когда ушатают чего-то дорогое в машине :twisted:

Добавлено: Сб апр 10, 2010 3:17 am
AKTER 12
:D Проблему устранил -провалился в разъеме контакт .Сейчас все гуд :lol: Cпасибо за помощь

Ремонт на столе

Добавлено: Пт фев 18, 2011 5:45 pm
mrc
Позвольте вставить 5 копеек.
Я ремонтирую на столе блоки уже лет эдак 17.
По моей статистике, 45% блоков выходит из строя по причине перенапряжения.
35% - КЗ в проводке и периферийных устройствах.
10% - попадание влаги.
10% - глюки программы, связанные с микросхемами памяти.
В принципе, для оперативной диагностики, достаточно подать питание.
Если очень надо, можно подключить Диагнозу с Компом.
У меня на Вабко изготовлены макеты, для ECAS свой, для ABS свой.
Только переходники для разъемов поделать.
А полемику, ремонтировать АБС блок или нет, пусть решает клиент. Продавцы только ратуют за замену. А вот лезть в программу я не советую.
Приятного развлечения!!!

Re: Проверка электронных блоков управленя WABCO на столе

Добавлено: Вт июн 13, 2017 1:41 am
VLAD33
Всем привет! Кто подскажет как продиагностировать данный блок на столе? К линия есть, но WABCO не хочет коннектится. Или только через GM или приборку цепляться?

Re: Проверка электронных блоков управленя WABCO на столе

Добавлено: Вт июн 13, 2017 9:46 pm
den_2001
А номер блока в программе диагностики присутствует?

Re: Проверка электронных блоков управленя WABCO на столе

Добавлено: Ср июн 14, 2017 12:03 am
Anatoli
номер блока то может и присутствует, а вот барыга, в виде панели приборов нужен, ибо базара не будет.

Re: Проверка электронных блоков управленя WABCO на столе

Добавлено: Чт июн 15, 2017 1:43 am
VLAD33
den_2001 писал(а):А номер блока в программе диагностики присутствует?
Да есть, на CAN бы вывести, но никак. Блок GM есть, просто так не хочется пол машины на столе собирать.

Re: Проверка электронных блоков управленя WABCO на столе

Добавлено: Чт июн 15, 2017 8:42 pm
acckiy
Без вариантов.

Re: Проверка электронных блоков управленя WABCO на столе

Добавлено: Сб июн 17, 2017 8:23 pm
VLAD33
Подключил через блок GM. Спасибо за ответы!

Re: Проверка электронных блоков управленя WABCO на столе

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 4:32 pm
MikeBol
Модератор. Что это сообщение делает в разделе «Ремонт электронных блоков управления»?