Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пн дек 10, 2018 4:42 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 6:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
Сообщения: 65
Откуда (страна, город): Россия, Ярославль
Подскажите, пожалуйста, можно ли работоспособность блоков ABS и ECAS проверить, грубо говоря, на столе - без машины? При включении зажигания вылетали предохранители. После замены блоков все заработало. Хотелось бы их проверить и починить по возможности.

Автомобиль МАЗ 5440А8, блок ABS-D 446 004 416 0 и ECAS 446 055 301 0. При вскрытии визуально повреждений не обнаружил.
В наличии есть диагностический интерфейс USB WABCO.
P.S. Вообще реален ли ремонт подобных блоков?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 11:09 pm 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Сообщения: 415
Откуда (страна, город): Минск, Беларусь
Проверить работоспособность ECU ABS и ECAS фирмы WABCO "на столе" возможно. Нужно подать питание на ECU согласно схеме подключения, к линиям K и L подключится диагностическим интерфейсом. Можно будет увидеть наличие ошибок памяти (RAM). Чтобы проверить адекватность восприятия блоками показаний датчиков, нужно будет подключать их к ним, имитировать работу. То же - с клапанами, которыми управляют блоки.

В сто раз проще провести эти процедуры на автомобиле.

Ремонт ECU ABS и ECAS фирмы WABCO реален. Однако имейте ввиду, фирма WABCO категорически возражает против ремонта ECU. Будьте особо аккуратны при ремонте ECU ABS. Если не уверены в ремонте, лучше выбросите блок. Жизнь стоит гораздо дороже сэкономленных на ремонте нескольких сотен евро. Я знаю случаи, когда автомобили попадали в серьезные аварии из-за неправильно срабатывающих ECU ABS в момент экстренного торможения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 2:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3553
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Если автомобиль МАЗ и водители еще с тех времен..... в блоках этих нужно заменить супресоры, но если сами не понимаете, лучше не лезть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 11:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
Сообщения: 65
Откуда (страна, город): Россия, Ярославль
Medved писал(а):
Проверить работоспособность ECU ABS и ECAS фирмы WABCO "на столе" возможно. Нужно подать питание на ECU согласно схеме подключения, к линиям K и L подключится диагностическим интерфейсом.

А где взять схемы подключения ABS? На сайте WABCO в INFORM что-то не нашел. Есть только на ECAS.
Где вообще можно посмотреть распиновку блоков. На WABCO говорили, что они ничего не скрывают, а на сайте найти не могу...

syava писал(а):
Если автомобиль МАЗ и водители еще с тех времен.....

С каких? А/м довольно новый.

Цитата:
в блоках этих нужно заменить супресоры, но если сами не понимаете, лучше не лезть!

А об этом можно поподробнее? Где находятся супрессоры и как это лучше сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 6:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь
Дмитрий Хабарин писал(а):
А где взять схемы подключения ABS? На сайте WABCO в INFORM что-то не нашел.


http://www.wabco.info/intl/pdf/815/00/01/8150800013.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 8:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3553
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Цитата:
С каких? А/м довольно новый.
Не про автомобиль я имел ввиду, а про водителей бывалых. Привыкли прикуривать МАЗы от чего попало и ни чего там не горело. А в новых МАЗах от этого блоки ABS и ECAS вылетают :D
Цитата:
А об этом можно поподробнее? Где находятся супрессоры и как это лучше сделать?
Супресоры стоят по питанию, но если вы сами не знаете как оно выглядит и работает, то лучше не стоит лезть туда! Отдайте любому телемастеру, он тестером сразу найдет в чем проблема (небольшая подсказка: у блока ECAS 1 нога - плюс, 14 - минус, между ними КЗ) от этого и начинайте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 9:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
Сообщения: 65
Откуда (страна, город): Россия, Ярославль
Мультиметром пользоваться умею. Надо с чего-то начинать. Никогда не думал, что займусь ремонтом электроники, но индустрия требует...

А можно еще небольшую подсказку и по блоку ABS? Существуют принципиальные схемы этих блоков?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 2:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3553
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Цитата:
Мультиметром пользоваться умею. Надо с чего-то начинать
надо,но не с таких систем! магнитофон попробуйте поремонтировать.....
Цитата:
Существуют принципиальные схемы этих блоков?

а это кому писали?
Цитата:
http://www.wabco.info/intl/pdf/815/00/01/8150800013.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 3:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
Сообщения: 65
Откуда (страна, город): Россия, Ярославль
Я имел ввиду не схему подключения, а электрическую схему...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 2:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3553
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Вам врядли кто даст такую схему. Такие схемы есть на заводе WABCO


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 6:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
Сообщения: 65
Откуда (страна, город): Россия, Ярославль
syava писал(а):
Вам врядли кто даст такую схему. Такие схемы есть на заводе WABCO


А как же люди ремонтируют блоки? По наитию, что ли?

Сейчас подсоединил питание к нерабочему блоку ECAS на 1 и 14 пин. Сгорели 2 черные фиговины GFP 38 и SJ 33. Предохранитель остался целым. Это и есть супрессоры?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3553
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Разве я должен за вас ремонтировать этот блок? Забейте номера в поисковике и узнаете что за фиговины такие!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 9:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
Сообщения: 65
Откуда (страна, город): Россия, Ярославль
Я вас не прошу за меня ремонтировать! Просто я думаю, что у вас больше опыта в подобных вопросах и , может быть вы уже сталкивались с подобным.

А по маркировке даже в магазинах разводят руками... Затрудняются назвать деталь. Если вы знаете что это такое, неужели трудно подсказать? Раньше название можно было определить по внешнему виду, но теперь с SMD компонентами и разнообразием производителей...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 10:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 4:03 pm
Сообщения: 16
Откуда (страна, город): украина мухосранск
Просто из жизни. Хлопчик который занимался работой в сервисе фур взял да и полазил в блоке просто пойдя на пожелания клиента, дабы сэкономить клиенту денег. А фура легла на трассе на бок. Дело было в Германии.

р.s
Каждый заходит в программу блока под своим пином и пин остается в памяти. Не стоит забывать об этом.
Далее, есть тахограф фиксирующий скорость движеня.
Зная скорость, массу, погодные условия... и кто сие сделал как минимум лишается работы и авторизации если не больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 11:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Сообщения: 100
Откуда (страна, город): Россия, Москва-Рязань
Дима, выложи фотку разобранного блока.
Интересно посмотреть. Может дело нехитрое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 11 Queries | GZIP : Off ]