Пульт ECAS WABCO. Помогите опознать элемент
Пульт ECAS WABCO. Помогите опознать элемент
Пульт ECAS WABCO. Что это за радиодетали?
На платах блоков управления и пультов встречаются такие детали. на фотографии цвет зеленный, корпус прямоугольный.
Буду признателен за подсказки.
(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)
На платах блоков управления и пультов встречаются такие детали. на фотографии цвет зеленный, корпус прямоугольный.
Буду признателен за подсказки.
(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)
- Вложения
-
- untitled1.jpg (230.27 КБ) 10052 просмотра
-
- S_2.JPG (168.07 КБ) 10232 просмотра
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
БА-аа! Знакомые все лица)))))) Примите и меня в компанию))
только чурррр - грубить нЭнадо!
На снимке плата пульта управления пневмоподвески, в таком-же состоянии был и сам блок управления ECAS, и ABS. Мозги автономки выжили, - сгорел лишь предохранитель. Водитель говорил, что прикуривал от другой машины , Но, не впервый раз с подобным встречаюсь, - все таки выбил признание: тещей оказался сварочный аппарат
Испарившийся элемент - диод с барьером Шоттки, треснутый корпус - защитный диод.Ну и, часть дорожек погорело.После замены на исправные элементы как правило, все работает...речь не о ремонте.
НО, а все-таки, чего это немцы туда еще впаяли? ...любопытно)))
Сверху надпись "1, К"
сбоку "63 1826"
ну и еще ниже год и неделя выпуска.
п.с.: из интернета:
Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты мудак.
(шутка )
только чурррр - грубить нЭнадо!
На снимке плата пульта управления пневмоподвески, в таком-же состоянии был и сам блок управления ECAS, и ABS. Мозги автономки выжили, - сгорел лишь предохранитель. Водитель говорил, что прикуривал от другой машины , Но, не впервый раз с подобным встречаюсь, - все таки выбил признание: тещей оказался сварочный аппарат
Испарившийся элемент - диод с барьером Шоттки, треснутый корпус - защитный диод.Ну и, часть дорожек погорело.После замены на исправные элементы как правило, все работает...речь не о ремонте.
НО, а все-таки, чего это немцы туда еще впаяли? ...любопытно)))
Сверху надпись "1, К"
сбоку "63 1826"
ну и еще ниже год и неделя выпуска.
п.с.: из интернета:
Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты мудак.
(шутка )
Не! Русский форум - щас хлестанусь уМом! А потом скажу что у меня его больше и как медведь - пойду сосать лапу э,в берлогу!влад302 писал(а):Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты мудак.
(шутка )
5++++++++++
Анатолий, тут такую ветку раздули, а ты, иностранец)))) бац и все закрылAnatoli писал(а):харош прикаліватса, конденсатор то бумажній 1 мкф 63 вольта.
Спасибо!
-------------------
Ремонтировал в полевых условиях, кроме тестера и паяльника ничего не было, обратил внимание, что и в пульте и на блоке управления стоят эти, немецкие цветные)))) и впараллель защитному диоду. Подумал, что если и конденсатоы, то зачем такие, в таких "специфических" корпусах? CHIP-керамика чем не устраивал?
Пульт уехал отремонтированный, проверенный, но, в качестве запасного. т.к к моему приезду был привезен новый пульт А чтобы и машина уехала отремонтировал еще блок управления пневмоподвеской ( от ремонта ABS отказались, блин не хотят они его, а мне так нравиться их ремонтирорвать даже приспособления специальные сделал).
------------------------------
Я не автомехаником родился в отличии от некоторых , машины - мое новое увлечение и с удовольствием их изучаю. Результаты хорошие
Премного благодарен тем, кто мне в этом помогает.
Забыл уточнить - фотки сделаны несколько месяцев тому назад, машина была из соседней области, работает нормально (знаю точно, ибо периодически вижусь с владельцем и его машинами)....
Ну, не было у меня с собою измерителя импеданса, измерителя АЧХ и радиотестера ведь условия-то полевые, т.е. паяльник на 12В, инструмент и набор деталей (хотя дело было в деревне, где машина переночевала) ..ну, трансивер еще, тоже на 12В, но это не в счет))))
-----------
отредактировано 20.04.2011г. 22:55 мск.