Ищу дамп бл 446 055 010 MAN 24362 1991г
Ищу дамп бл 446 055 010 MAN 24362 1991г
Народ, мож кто поделится дампиком бл 446 055 010 MAN 24362 1991г,считанным с рабочей машины.
Вообще проблема такая: вкл зажигание контр лампа горит 2 сек и гаснет с пульта ни вверх ни вниз ни в транспортное.Пытался запустить калибровку : К-лин на массу вкл зажигание лампа загорелась 2-3сек погасла ,разъеденил К-лин загорелась ,как-бы все ОК но на пульт опять не реагирует (пульт ,проводка к нему все в норм). Теперь предистория :машина стояла криво,прав сторона выше см на 3-4,померил задние тяги,оказались разные примерно 2,5 см,отрегулировал (сделал одинаковыми),запустил калибровку(замыканием К-линии)опустил ,поднял,в транспортное ,не выровнялась,зажигание выключил,включили ВСЕ ПИПЕЦ напульт не реагирует.На след день пришел машина сдулась,Завел контр лампа погорела 2сек и погасла как-бы все ОК,КАК будто в транспортном на пульт не реагирует.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот не полезу в блок, даже если и приедет подобное вымершее чудо. потому что потом (после снял\поставил\считал) вдруг не заработает?? А терпеть лишние наезды не хочется.dimon--xx писал(а):Да ладно новый блок Ну неужели ни к кому не ездит такая машина,дел на 20 минут снять блок и считать EEPROM Или страшновато (А вдруг чаво случится)
Если, конечно, не с ECASом приедет. Да и то, заменю на нормальный, и не буду мучаться геморроем от просиживания на стуле за прогером и паялкой.
Замена такого блока займёт порядка 30 минут. замена датчиков и разъёмов к ним - ещё час.