КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости

Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости

Сообщение Anatoli »

3098 - 8 Неправильный сигнал частоты вращения,
полученный от входного вала коробки передач, или
отсутствие сигнала частоты вращения, полученного
от входного вала коробки передач (измерен с
помощью встроенного датчика частоты вращения в
модуляторе (D954)) из-за:
- неисправности встроенного датчика частоты
вращения в модуляторе
- неправильного механического действия муфты
трансмиссионного тормоза
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- увеличение времени переключения передачи
- неудобство при переключении передач; при
переключении на более высокую или более
низкую передачу сцепление в нейтральном
положении частично включается для
регулировки частоты вращения входного вала
до значения, равного значению частоты
вращения коленчатого вала двигателя
- при включенной передаче сигнал частоты
вращения входного вала заменяется на сигнал
частоты вращения выходного вала
- автоматический режим недоступен
В неподвижном положении:
- увеличение времени переключения передачи
при включении передачи
- неудобство при включении сцепления
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости

Сообщение Anatoli »

- Механическая система сцепления:
открывается ли сцепление при
включении зажигания?
- Неисправность подшипника
сцепления: визуальная проверка
через смотровую крышку
- Подача воздуха на
исполнительный механизм
сцепления не в порядке:
проверьте фильтр в соединении
подачи воздуха на
исполнительный механизм
сцепления
- Слишком большой люфт на кольце
датчика входного вала, или кольцо
датчика не закреплено на вале,
если неисправна сегментная
шпонка
ПРИМЕЧАНИЕ: люфт 3
- 5 мм является нормой
- Проводка на нижней стороне
модулятора неисправна, обратите
особое внимание на проводку
датчика входного вала
ПРИМЕЧАНИЕ: Пока
активен код неисправности
3098, обороты двигателя
используются в качестве
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости

Сообщение Anatoli »

3101 - 8 Неправильный сигнал частоты вращения выходного
вала
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- переключение передач больше невозможно
- автоматический режим недоступен
В неподвижном положении:
- если автомобиль останавливается, сцепление
автоматически выключается
- если автомобиль неподвижен, коробка передач
автоматически переключается в нейтральное
положение
- переключение передач больше невозможно
- система недоступна





- неисправность датчика частоты
вращения выходного вала
- разъемы датчика частоты
вращения выходного вала и
датчика Kitas перепутаны
- оба датчика частоты вращения
выходного вала неисправны
- неправильное механическое
действие (износ вилки
переключения передач)
- Активны ли также коды
неисправностей 3099 / 1623? См.
возможную причину 3099 / 1623
- Значение приращения (предел)
для нейтрали выходит за пределы
допустимого диапазона; если
приращение > 345, возможна
неисправность главного поршня
передачи
Активна ли также неисправность
3158?
Проверьте значение приращения;
предельные положения штока
переключения.
Это, например, может
свидетельствовать об износе
вилок переключения передач.
- Активна ли также неисправность
3159?
Также проверьте механический GP
(диапазон)
- Активна ли также неисправность
3160?
Также проверьте механический GV
(делитель)
- Активны ли также коды
неисправностей 3158, 3159 и
3160?
1. Проверьте соединения
заземления модулятора
2. Проверьте датчики и
проводку модулятора
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости

Сообщение Anatoli »

3114 Сцепление включается неожиданно при
неподвижном автомобиле и при включенной
передаче. Текущее положение сцепления меняется
без включения электромагнитных клапанов
сцепления. Датчик движения сцепления передает
сигналы перемещения сцепления в модулятор.
Приводит к появлению следующих признаков:
В неподвижном положении:
- коробка передач автоматически переключается
в нейтральное положение
- при включении нейтрального положения, можно
продолжить движение после того, как изменить
положение D-N-D переключателя селектора
- автоматический режим недоступен






- утечка через сливную заглушку
исполнительного механизма
сцепления
- плохая свобода перемещения
диска сцепления по шпоночным
пазам входного вала
- При контролируемом включении
сцепления сцепление остается
временно выключенным из-за
недостаточной механической
свободы перемещения сцепления
(участок трудного перемещения)
- Недостаточное смазывание
деталей сцепления
- Механическая неисправность
электромагнитных клапанов
сцепления
Аватара пользователя
kalis
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:02 pm
Откуда: Латвия,Лиепая.

Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости

Сообщение kalis »

Ну,попробуйте выставить в диагностике входные и выходные знчения датчиков.В движении,наблюдаем,смотрим "траблы",если есть.Сцепление посмотрте на быстром,и медленном включении,не знаю как у Вас.(отдельно).А так карты в руки и Джокера должны вытащить!)
ivanz83
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 7:07 pm
Откуда: Брест

Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости

Сообщение ivanz83 »

ivanz83 писал(а):Доброго времени суток! Интересует вопрос по датчику скорости внутреннему на выходном валу.Что за конструкция? Как проверить? Дело в том что датчик не прозванивается тестером (в обрыве), если датчик работает по принципу Холла -должен звониться. Но показания оборотов на выходе коробки есть ( диагностика WABCO-WURTH). Возможно показания замещаются с датчика MТСО?
Спешу отчитаться о проделанной работе!!! Подкинули б/у ПГУ (или ЭПУ правильно) - проблема ушла. Повторную диагностику не делал пока, но во всей этой истории ума не приложу - почему било ошибки 101 и 98.
Аватара пользователя
kalis
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:02 pm
Откуда: Латвия,Лиепая.

Re: КоробкаAS-TRONIC, конструкция датчика скорости

Сообщение kalis »

ivanz83 писал(а):
ivanz83 писал(а):Доброго времени суток! Интересует вопрос по датчику скорости внутреннему на выходном валу.Что за конструкция? Как проверить? Дело в том что датчик не прозванивается тестером (в обрыве), если датчик работает по принципу Холла -должен звониться. Но показания оборотов на выходе коробки есть ( диагностика WABCO-WURTH). Возможно показания замещаются с датчика MТСО?
Спешу отчитаться о проделанной работе!!! Подкинули б/у ПГУ (или ЭПУ правильно) - проблема ушла. Повторную диагностику не делал пока, но во всей этой истории ума не приложу - почему било ошибки 101 и 98.
Поздравляю.Эти ошибки,возможно следствие...Растянуто время переключения.Может цитирую не правильно.)
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»