Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Anatoliy34
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 20, 2017 9:35 pm
Откуда: Украина Киев

Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Сообщение Anatoliy34 »

Здравствуйте!
Машина Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D 2010г. 800000км. доставили на сто с ошибкой MID130-PSID27- FMI-8
Заменили диск сцепления с корзиной и рабочий цилиндр сцепления в сборе.
После сборки появилась ошибка MID130-PSID28- FMI-7 со статусом-актив
Делали адаптацию Autocom CDP+
Прошли все пункты адаптации и в последнем "Точка включения сцепления калибровочное значения" прочерки вместо цифр.
Со второго раза в этом пункте появились данные и ошибка MID130-PSID28 FMI-7 стала не активной.
АКПП начала работать и переключать передачи вперед и назад, но при попытке поехать опять появилась ошибка MID130-PSID28 FMI-7 со статусом активная.
Опять две адаптации с прочерками в пункте "Точка включения сцепления калибровочное значения"
С третьего раза там появились значения и АКПП заработала. Машина уехала без ошибок.

Во время этой ошибки MID130-PSID28 FMI-7 машина ехать не может.
Какая может быть проблема что после первой удачной адаптации появилась почти сразу эта ошибка и пришлось опять несколько раз адаптировать пока ошибка не ушла?
Заранее Спасибо!
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Сообщение den_2001 »

Механизм сцепления корзиной и диском не заканчивается. У Вас положение не вошло в допуск, вот и весь сказ. А почему это уже смотреть нужно конкретно. Скорее всего ездить авто недолго.
Anatoliy34
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 20, 2017 9:35 pm
Откуда: Украина Киев

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Сообщение Anatoliy34 »

В пункте "Точка включения сцепления калибровочное значения" при последней удачной адаптации было:
Точка включения сцепления калибровочное значения 32.7
Точка включения сцепления мин значение 29.7
Точка включения сцепления макс значение 38.7

При проверке "прихватывания сцепления" уже после удачной адаптации:
Фактическое значение 4.0 мм
Минимальное значение 2.0 мм
Максимальное значение 8.0 мм

Но при этой проверке после неудачных адаптациях (когда в пункте "Точка включения сцепления калибровочное значения" были прочерки вместо цифр) стояло такое значение:
Фактическое значение 6550.0 мм-(число примерное точно не помню, но где-то так)
Минимальное значение 2.0 мм
Максимальное значение 8.0 мм

В чем искать проблему?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Сообщение Anatoli »

Anatoliy34 писал(а):В чем искать проблему?
Anatoliy34 писал(а):рабочий цилиндр сцепления в сборе.
Anatoliy34
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 20, 2017 9:35 pm
Откуда: Украина Киев

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Сообщение Anatoliy34 »

Рабочий цилиндр сцепления в сборе был заменён, маховик и диск тоже.
Все было приобретено у Renault-Украина и была в оригинальных коробках с клеймом Renault-Sachs.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Сообщение Anatoli »

Anatoliy34 писал(а):Рабочий цилиндр сцепления
что под этим подразумевается? пневмо актюатор сцепления?
Anatoliy34
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 20, 2017 9:35 pm
Откуда: Украина Киев

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Сообщение Anatoliy34 »

Вот эта запчасть, каталожный номер по Renault 7485020473
Вложения
2f967b612e9ebc1380522643c13c877a.gif
2f967b612e9ebc1380522643c13c877a.gif (91.97 КБ) 11318 просмотров
Anatoliy34
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 20, 2017 9:35 pm
Откуда: Украина Киев

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Сообщение Anatoliy34 »

посоветуйте где искать проблему!
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Сообщение den_2001 »

Тесты делайте и думайте. Проверку клапанов внимательно проведите.
RTS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Сообщение RTS »

Знаю что не совсем в тему, но всеже

То что на картинке - это дыхание Генри Форда ))
андрей67rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
Откуда: Россия Ярцево

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Сообщение андрей67rus »

Anatoliy34 писал(а):Фактическое значение 6550.0 мм-(число примерное точно не помню, но где-то так)
Минимальное значение 2.0 мм
Максимальное значение 8.0 мм
Пропадают данные с датчика перемещения,что тут непонятного.Раз датчик новый смотрите проводку до него.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»