Питание EPG Volvo FH12 1994

Аватара пользователя
Олег73
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Питание EPG Volvo FH12 1994

Сообщение Олег73 »

Доброго времени суток уважаемые формучане. Если не затруднит подскажите. Приехала Volvo FH12 1994г D12A. Хозяин захотел "моторного тормоза". Начал осмотр, оказалось, что воздух на электромагниты 600A и 626 не подходит, прошелся по пневмотрубке, нашел обрыв в пучке на раме около АКБ, начал искать поблизости продолжение трубки, нашел еще один "оборвыш" под АКБ с непонятного клапана (фото прилагается). Поковыряв клапан оказалось, что он имеет 3 выхода, один оказался питанием, трубка со второго выходит на другую сторону авто, и там в районе осушителя, ее конец тупо заглушена саморезом (кстате рядом на компрессоре есть тоже "оборвыш", фото прилагается, место обрыва показано красным, не туда ли направлялась эта трубка?) и, наконец, 3 выход это как раз переломленная трубка (на клапане этот выход обозначен цифрой 3 т.е. его предназначение выпуск в атмосферу, или я чего- то не понимаю.?), клапан начинает работает при 9 бар, но есть саморез которым можно все это дело отрегулировать.
Из всего вышеперечисленного два вопроса:
1) Откуда запитывается EPG на этой Volvo (есть конечно мысль, что воздух идет с питания доп оборудования, но оборванных трубок там нет)
2) Что же это за клапан на первом рисунке? и не на компрессор ли он идет ? (есть мысль что это для системы энергосбережения ESS, как на Volvo современных, но компрессор то 1994г. 2 COM 850 KNOR)
Вложения
Клапан.png
Клапан.png (273.05 КБ) 9356 просмотров
Клапан2.png
Клапан2.png (255.69 КБ) 9356 просмотров
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Питание EPG Volvo FH12 1994

Сообщение acckiy »

Ну вообще это есть ничто иное, как регулятор давления в системе. Но видимо уже установлен ВМО со встроенным регулятором, и этот заглушен за ненадобностью. А так все верно - он и компрессор отключает, и ВМО.
А питание на EPG с 4-го контура.
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Питание EPG Volvo FH12 1994

Сообщение autoel »

Все правильно, это регулятор давления с управлением компрессором, система двойная - ICC и ESS. Только по ходу урезана до осушителя с автономным управлением, ну и как уже написАл аккий - четвертый контур Вам в.подачу.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Питание EPG Volvo FH12 1994

Сообщение acckiy »

Сам ты аккий)
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: Питание EPG Volvo FH12 1994

Сообщение 4еснок »

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
acckiy писал(а):Сам ты аккий)
Cерега,пиши как немцы,через "Z" - azzkiy :wink:
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Питание EPG Volvo FH12 1994

Сообщение autoel »

acckiy писал(а):Сам ты аккий)
Экий ты acckiй :lol:
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»