Volvo FM. Большое давление воздуха в системе

chechen
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Volvo FM. Большое давление воздуха в системе

Сообщение chechen »

Тягач Volvo FM, 9 литров, 2006 года. Кабина явно из Зеленограда, а вин бельгийский. Пневмоподвеска.
Осушитель WABCO 432 425 101 0.

Висит ошибка MID 144 PPID 430 FMI 0. На холостом давление возуха держится в центре "зеленой зоны", если дать оборотов - во втором контуре поднимается, в ресивере стояночного тормоза 10,5 атм., срабатывает предохрнительный клапан, отсечки нет.

Питание с F10 приходит, управляющие провода (два "минуса") целые, осушитель новый, клапана в нем прозваниваются (50 и 75 Ом, как по мануалу), поменяли даже четырехконтурный.

Где искать?
chechen
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение chechen »

Поменяли клапан ограничения давления (возле АКБ). Давление в ресивере ручника стало нормальным, 8 атм., появилась слабая и долгая отсечка. Ошибка продолжает висеть. Она должна пропасть?
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Volvo FM. Большое давление воздуха в системе

Сообщение max10.84 »

Всем привет, машина VOLVO FH 2006 года. Началось все с того, что стала появляться ошибка, значок осушителя на приборке, тогда меняли патрон влагоотделителя и ошибка уходила. Потом стала появляться чаще, то есть, то нет.
Вчера приехал к машине висят две активных: MID 144 PPID 430 и PPID312, нигде не шипит, накачивает и сбрасывает вроде нормально. Со слов водителя бывает такое, что едешь по трассе, нажмешь тормоза, стрелки падают и не поднимаются, даже бывает STOP загорается из-за того, что воздуха нет. Проверил провода, все в норме, клапан звонится 73 и 48 Ом. На другой машине звонится 71 и 47 Ом. Диагностика показывала, что патрон осушителя использован на 21 %. Сделал калибровку(сброс) как при замене, стало 0% и ошибки тут же ушли. Хватило км на 70. Загорается одна 430 ошибка, заведешь она есть, чуть проедешь пропадает, пару раз при движении стрелки опускались до 7.5. В старых патронах и в рессиверах воды нет. Сейчас хотят поставить новый патрон Knorr Bremse.
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Volvo FM. Большое давление воздуха в системе

Сообщение Aleks karlag »

Четырехконтурный клапан и ограничители проверить, неисправное отремонтировать.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Volvo FM. Большое давление воздуха в системе

Сообщение max10.84 »

Спасибо за ответ. Дело оказалось "не в бобине". Какая-то резинка там не так стояла, опять же со слов водителя.
P.S.Не помогло, сняли с другой машины и осушитель и 4-контурный кран - помогло))) Причину правда не узнать.
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»