MAN TGA 18.463 2002г. ECAM не качает 3 контур

Артём787
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 4:27 pm
Откуда: беларусь,Гродно

Сообщение Артём787 »

Всем привет!!!)Ребята подскажите на МАНе с ЕСАМам,на заглушенный двигатель,с основной груши воздух должен идти или нет?????(при условии что 1 и 2 контур по 12 атмосфер)
egrik
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
Откуда: Украина, Керчь

Сообщение egrik »

ребята, если такие умные и разбираетесь во всем, то дайте совет НЕ ГЛУПЫЙ и НЕ ВРЕДИТЕЛЬСКИЙ как по-вашему, а нечего воздух сотрясать. и объясните по пальцам как работает ECAM, я хоть помогаю как сам делал, а если парень уже залез в ECAM и пытается разобраться и отрегулировать, то хуже не будет, сломает- купит на разборке и поедет дальше. я не уверен, что "специалисты" за ремонт возьмут меньше чем стоимость ECAMа с разборки.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Тут есть один нюанс- спецыалисты не полезут в ЕКАМ, они установят новый, ибо ремонт екама не предусмотрен производителем.
Артём787
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 4:27 pm
Откуда: беларусь,Гродно

Сообщение Артём787 »

так должен быть воздух или нет?????????????????????????????????
Артём787
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 4:27 pm
Откуда: беларусь,Гродно

Сообщение Артём787 »

egrik?спасибо за поддержку!!! 8) 8) 8) Побольше бы таких как ты!!!!!!!!!!! 8) 8) 8)
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Артём787 писал(а):egrik?спасибо за поддержку!!! 8) 8) 8) Побольше бы таких как ты!!!!!!!!!!! 8) 8) 8)
Таких как он мульён, а починяют машины еденицы...
У вас извращенное понимание ПОДДЕРЖКИ , если вас поддерживать рамой дамского велосипеда, как вам понравиться ?
А если серьезно, то вам правильно написали - редкий спец полезет в ECAM , например по причине дороговизны рем.комплекта и его малодоступности - у нас в Питере такой приличного качества и комплектности стоит около 12 тыс... Далее - труд ремонтника может быть напрасным изначально - трудно разобрать не сломав, а разобрав трудно отдиагностировать пригодность к ремонту корпусных элементов, вот крику то будет от клиента - почти новый угробили!!!!!
Регулировка требует хорошего стенда пневматика , на авто его регулировать много противнее...
И сколько по-вашему будет размер благодарности ?
А что если отработает этот кран "до ворот" ??
Дв не буду я вас убеждать - думайте и делайте что хотите, только форум не засирайте вашим бредом, иллюзиями, фантазиями ...
Артём787
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 4:27 pm
Откуда: беларусь,Гродно

Сообщение Артём787 »

уважаемый k0ldun,у нас Полный ремкомплект стоит 50 евро(кстати могу Вам продовать по 6000 -бизнес сделаем),мастер - отличный специалист(просто схем никаких нету),оживлял такую технику,что вам даже в страшном сне не снилось,в дабавок ещё очень хороший знакомый.Вопрос к Вам:для чего создан этот сайт???Ремонт-ставить всё новое,особо мозгов не требует.Вывод,если я отремонтирую,стоимость ремонта будет ровняться этим же 50 евро(есть успехи - ошибку уже не пишет),если добьюсь своего,и людям подскажу,где купить, как и что делать;поэтому пожалуйста по сути,есть свои соображения по ремонту - поделитесь.Если что-то не нравиться читать,так ни кто же и не заставляет.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Экам регулирует воздух по контурам электронным способом,шестигранники которые вы собираетесь крутить,помогут лиш в том случае,если отключите фишку и блок будет работать в аварийном режиме.... Как сказали выше,чтобы ремонтировать ЭКАМ нужно иметь пневматический стенд,при этом подключить питание и диагностику для контроля происходящих процесов в блоке подготовки воздуха.....
eltr
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Откуда: Украина. Винница

Сообщение eltr »

В третьем контуре должно быть 8.5
настройка этого прибора очень сложная
наш пневматик который ремонтирует в среднем 1 ECAM в месяц
тратит на его настройку в месте с электронщиком почти
три дня. И то на все ECAMы поддаются ремонту
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Артём787 писал(а):...у нас Полный ремкомплект стоит 50 евро(кстати могу Вам продовать по 6000 -бизнес сделаем),мастер - отличный специалист(просто схем никаких нету),оживлял такую технику,что вам даже в страшном сне не снилось,в дабавок ещё очень хороший знакомый.Вопрос к Вам:для чего создан этот сайт???Ремонт-ставить всё новое,особо мозгов не требует.Вывод,если я отремонтирую,стоимость ремонта будет ровняться этим же 50 евро(есть успехи - ошибку уже не пишет),если добьюсь своего,и людям подскажу,где купить, как и что делать;поэтому пожалуйста по сути,есть свои соображения по ремонту - поделитесь.Если что-то не нравиться читать,так ни кто же и не заставляет.
Начнем по-порядку...
- За морем телушка стоит полушку, да рубль перевоз... но вопрос даже не в этом, вы просто читаете только то, что вас интересует, вы же БИЗНЕСМЕН, а значит вас интересует только цифра ИТОГО, про соответствующее качество вы пропустили мимо ушей... ну конечно, не вам ставить и заставлять работать (а потом еще гарантии давать) то гуно, что там в пакетик засунули за 50 евреев , даже если вы представляете себе полный набор рем.комплекта, в чем я сомневаюсь... вы наверное пришлете мне горстку резиновых колечек... так оставьте себе ! (колечки резиновые любых диаметров я сам себе сделать могу, есть волшебные технологии!!!)
- Теперь про МАСТЕРА без схем... да простит меня этот незнакомый человек, я просто преклоняюсь перед его способностями реанимировать не пойми чего не пойми как... но мастер без документации (а она может быть фирменная, потому что секрета она не составляет, а может быть и самописной - я кстати имею достаточное количество параметров, снятых с рабочих агрегатов, их можно использовать в качестве справочного пособия для ремонта, да и не я один, многие мастера с этого форума имеют личные СКОЛЕРОЗНИКИ , которым может позавидовать дилерский мануал...) ... так вот, мастер без документации - любитель, самодельщик, просто грамотный инженер по ремонту телевизоров, иногда ремонтирующий андронный колаэдр, а он ведь работает!!!
- хороший знакомый - это не ПРОФЕССИЯ , да и кормить его вы тоже будете ? А его семью ? ... как семью хорошего знакомого, помогающего вам сэкономить некую сумму...
- этот сайт создан для обмена опытом профессиональных ремонтников, для вас же, владельцев авто, на этом сайте выделена целая тема , она стоит первой ! Что вы делаете ? Вы пишите в другом разделе, а значит вы нарушаете правила, так почему я не должен читать ? Может вы мне и писать запретите ? Я ремонтник, сайт для таких как я, для вас место тоже оставили, не забыли... Да и нечего разбухать, я бы с удовольствием почитал и подсказал вам и в том разделе и в этом, и даже не стал бы затыкать рот... - ну очень интересно и поучительно почитать как вы ремонтируете неделями и месяцами, пытаясь сэкономить теряете реальные ходки и стоите на приколе, пусть это будет другим наука...
- вывод - вы научитесь ремонтировать этот блок, а может поймете что этого делать не надо (ведь отрицательный результат тоже результат) , другим этот ремонт в любом случае будет наукой (а кому то комнатой кривых зеркал), при этом потеряете фрахты... потом потрудитесь подсчитать плюсы и минусы, а потом засеките время работоспособности вашего дитятки, что тоже немаловажно !
-----------------
Я вам поражаюсь - люди, каждый день сталкивающиеся с проблемами ремонта, дают вам совет, а вы упрямитесь и в чем то их обвиняете... тут многие спецы свое мнение высказали, оно более сходно с моим, нежели с вашим. И даже если у вас получиться, то это будет скорее исключение, что впрочем лишь подтвердит правило.
Удачи вам, и поймите мой пост правильно !
Артём787
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 4:27 pm
Откуда: беларусь,Гродно

Сообщение Артём787 »

k0ldun я вас понял.Спасибо за пожелание,я думаю она тоже пригодится! 8) 8) 8)
Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
Откуда: Каменск-Уральский

ECAM

Сообщение Mikhail »

egrik писал(а):Видел и на обоих моих машинах MAN TGA приводил в порядок давления по контурам, тк лечили мозг 3 и 4 контуры. А что касается ECAM и APU то по принципу работы они одинаковы, только в ECAM больше электроники и соответственно связь с системами машины. найду 100% схему ECAM - выложу, но мне лично хватило и той что была для APU. Удачи
Могу дать схемы ECAM и пневматики и электроники
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ECAM

Сообщение k0ldun »

Mikhail писал(а): Могу дать схемы ECAM и пневматики и электроники
Ну так и выложите тут...что вас смущает ???
Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
Откуда: Каменск-Уральский

Re: ECAM

Сообщение Mikhail »

k0ldun писал(а):
Mikhail писал(а): Могу дать схемы ECAM и пневматики и электроники
Ну так и выложите тут...что вас смущает ???
для чего кому надо в личку напишет
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Вот меня электроника интересует, мыло k0ldun@mail.ru
Заранее благодарен.
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»